22

181 13 0
                                    

Звонок. Все поспешили выйти из аудитории и направились по своим делам.Также сделали Джисон с Минхо, только дело у них одно-найти этих двоих.
Идя по коридору, они встретились.

Феликс:Оо, ребята.

Джисон:Феликс, можно вопрос?

Феликс:Если ты хочешь спросить в порядке я или нет, то все отлично.

Джисон:Да, это я тоже хотел спросить, нооо,где ты купил такой мощный пылесос?

Феликс:Что? В смысле?

Джисон обошел Феликса по кругу.

Джисон:Ну вон, ты походу его на губах испробовал,теперь они у тебя пухлые и синие. Вот и спрашиваю, где купил.

До Феликса дошло, что они с Хваном в туалете минут 20 засасывали друг друга.Очнувшись, Феликс посмотрел на Хана, который хитро улыбался.

Феликс:Хан!

Джисон:Ладно, ладно. Сам найду, но уже помощнее.

Минхо:Зачем искать? Есть я.-подмигнув, сказал тот.

Джисон на это лишь закатил глаза.
__________________________
Джисон зашел домой и сразу  в нос ударил запах только что приготовленный еды.

Джисон:Ммм, что за вкуснятина.

МД:Оо, Джисон, ты уже пришел. Мой руки и садись кушать. И кстати, нам с тобой нужно будет обсудить твой переезд.

Джисон:Да, хорошо.

Вот, семья снова сидит за стол.

ОД:Джисон, мы тут с мамой подумали, ты можешь переехать уже в эту пятницу, мы тебе поможем.

Джисон:Почему в пятницу? Я же на учебе буду.

МД:Как? Ты же сам говорил, что вам дали 4 выходных.

Джисон:Точно! Так получается завтра последний день и потом выходные? Наконец-то.

Семья посмеялась и за ужином продолжила обсуждения переезда сына.

мой незаменимый Хани~Место, где живут истории. Откройте их для себя