Одна парочка переоделась,другая наконец-то успокоилась и сейчас они сидят на диване, думая, чем же им заняться.
Феликс:Мм, есть идеи? А то скучно.
Хенджин:Может.. Это..-брови заиграли, а на лице появилась хитрая улыбка.Но на это он всего лишь получил подзатыльник.Феликс:Дурак. Ребят, у вас есть идеи?
Джисон:Хмм, можно сходить куда-нибудь или...
Минхо:Или поиграть в правду или действие!
***
Вот, четверо сидят на полу, бутылочка крутится, все в ожидании. Первым крутил Хенджин. Еще пару кругов и горлышко бутылки показывает на Джисона.Джисон:Ух, давай правду.
Хенджин:Нууу, ты девственник?У всех от такого вопроса глаза на лоб полезли. Никто не ожидал такое услышать, да еще и от Хенджина.
Джисон:Кхм..кхм, ну, бля, да.-сказал Джи на выдохе.
Минхо:Оуу, возьму на заметку.-конечно на заметку нужно, но в слух было произнесено зря.
Джисон:Я тебе возьму.-дав подзатыльник, сказал Хан, на такое действие Хо лишь зашипел. (не как змея)
Прокрутив бутылку, горлышко остановилось на Феликсе.
Феликс:Действие.-даа, Ликс безбашенный.
Джисон:Хах, раз Хенджин начал с такого вопроса, то Ликс, сядь ему на..
Минхо:Лицо!(Минхо шалит немного)
Джисон:Ебанат? Сядь ему на колени.
Феликс посмотрел на Хенджина, который хлопал по своим бедрам, тем самым зовя. Ликс чуточку удивился, но все таки сел. Сильные руки в ту же секунду, как змея, обвили тонкую талию.Игра продолжилась.Несколько кружков, и горлышко показывает на Джисона, что-то Минхо не понравился бутылке.
Феликс:Хвхв, ладно, давай.
Джисон:Хвх, такссс, давай тоже действие!
На лице Феликса показалась слишком уж подозрительная улыбка и увидя ее, Джисон начал отказываться от своего выбора.Джисон:Аамм, нет, давай правду.
Феликс:Агаа,нет уж, дорогой мой.
Минх:Действие, Джисон.
Джисон лишь выдохнул и принял "наказание"