32

124 13 3
                                    

Еее, я вернулась! Не забываем заходить в новый тгк, который я обновила в части с социальнами сетями. Всех жду, не кусаюсь, вроде. 🫠


Джисон выжидающе смотрел на Феликса.

Феликс:Хани, а помнишь как ты подставил мне подножку и я упал прям в ноги к "моему бывшему крашу"?-играючи произнес Ликс, изобразив в воздухе кавычки.

Джисон сразу же понял, что ему несдобровать.

Джисон:Фелиииикс, ну я же извинился.-умоляющим голосом сказал Хан.

Феликс:Хи-хи, так, задам банальщину, Джисон ты должен сесть на колени Минхо , но лицом к нему.-после произнесённого последовала улыбка.

На лице Минхо по-началу было удивление, но после, заиграли совсем противоположные эмоции:)

Посмотрев на Минхо, Джисон встал и направился к нему.

Минхо:Ну, давай, иди ко мне, белка.-похлопав по бедрам и проведя языком по нижней губе, произнес Хо.

Сев, Джи сразу же почувствовал руки на своей талии, которые то сжимали, то гладили ее. Еще, кроме рук, Хан почувствовал тепло и страсть, исходящее от Ли.

Повернувшись к бутылке, Джи воспроизвел трение тел, на которое услышал тяжелый вздох Хо. Провернув бутылку, она снова раскрутилась, создавая вокруг себя окружность. Трение двух тел происходило периодически, а Джи все чувствовал под собой нарастающий бугорок, но, слезть он не мог и тем более оставлять в таком положении Хо, тоже.

На лбу Минхо выступили капли пота, тело отдавалось дрожью и возбуждением, а в штанах становилось все теснее и теснее.

Минхо сглотнул.

Минхо:Аэм, давайте закончим? А то скучно как-то.-бегая по лицам глазами, произнёс Хо.

мой незаменимый Хани~Место, где живут истории. Откройте их для себя