09:00. Звучит этот злосчастный звонок. Первым уроком был английский, все, пока дожидаются учителя, заняты своими делами. Кто-то списывает домашку, кто-то листает ленту тик тока, а кто-то вообще валяется под партой.
В аудиторию открывается дверь, в которую заходит учитель английского, а за ним следом двое юношей.Уч.англ:Так, а ну тихо! У нас двое новеньких. Представьтесь своему новому коллективу.- обращаясь к новеньким, говорит учитель.
?:Аээ, всем привет, меня зовут Хан Джисон. Рад встрече!-поклонившись, произнес Джисон.
?:Всем здрасте. Меня зовут Хван Хенджин.-сказал тот без эмоций на лице.
*Хан Джисон- 19 лет,студент, переехавший от родителей совсем недавно. Нет, вы не подумайте, что отношения с родителями были напряжёнными, наооборот, Хан очень любил своих родителей, как и они его.Он человек стеснительный, но в то же время очень тактильный. Внешность миловидная:глаза, словно бриллианты на солнце, губы малинового оттенка, щечки с румянцем, так и хочется потискать. Чуть ниже Минхо.
*Хван Хенджин- 20-летний студент, живет отдельно от родителей. Привлекательная внешность:темные глаза, в которых можно утонуть, даже не поняв этого, красивая родинка под глазом,дополняет красоту бездонных глаз, губы пухлые, темно-розового оттенка, нос аккуратный. Характер не из лучших, со всем груб и холоден, не любит людей. Хенджин с "холодным сердцем", но сможет ли его растопить лучик солнца, которому так приглянулся наш холодный принц?
*Ли Феликс-тот самый лучик солнца. Ровесник Хан Джисона.Полная противоположность Хенджина.
Очень дружелюбный и тактильный человек, любит поболтать. Внешность ангельская: глаза, словно одарённые теплом, так и хочется смотреть в них вечно , согреваясь, губы мягкие, как облачко, на лице, словно звезды рассыпаны веснушки. Феликс-человек, подаренный солнцем.