глава 1

2.1K 122 15
                                    

Высокомерный омега хан и высокомерная бета Ян ходили по коледжу и что то бурно обсуждали.
Ч-хван такой красивый!
Д-а ты бы видел минхо...
И да,парни сохли по этим братьям но жаль что они не истинные.
Чонин высунул из своей сумочки красивый флакон в форме цветка темно синего цвета.Он папшикал духами и убрал их обратно.
Д-ты что делаешь?!
Ч-а что?
Д-духи "фермоновый капкан"давно не в моде?!ты хоть головой думай!
Ч-ой да ну тебя!ты тоже тинт обрикосвого оттенка используешь который был популярен в 2022
Д-пф-омега поднял носик и эроотично сбросил со своих глаз пару прядей.
Ч-сколько до звонка осталось?
Д-10 минут,пошли пока дойдём.
Ч-окей.
Они лёгкой походкой ушли с первого корпуса и начали переходить коридор и зашли в свой кабинет.
Оба сели на третий парту подальше от препода и начали обсуждать своих любимых.
Звонок.
Учитель зашёл в кабинет.
Все стали и крикнули "здравствуйте учитель Дан!"
У-все сядьте,таааакк у меня новость к нам перевелся новый омега!
Хван и Ли сели поудобнее и начали ждать этого омегу.
У-феликс,что ты там стоишь идём проходи и представся!
Ф-з здравствуйте...Я Ли Феликс или Ёнбок как хотите,надеюсь подружимся-омега ярко улыбнулся и сел на свободное место.
У альф округлились глаза при виде него,Джи и Нин заметили это и возмущено посмотрели на новенького.
После урока.
М-щас какая перемена
Х-часовая
М-я предлагаю подружимся с этим новеньким
Х-а че бы и нет)
Братья своей походкой перебирая ногами подошли к этому "Феликсу".
Их цель стояла возле своего шкафчики и только он хотел закрыть шкафчик как тут его зажимает Минхо у соседнего шкафа.
Хвану в нос ударил сладкий вкус цитруса он начал разговор.
Х-приветик,не хочешь подружится
Ф-а да давайте я феликс
Х-я хенджин
Минхо закатил глаза от вкусного запаха и уткнулся в шею омеги.
Х-эй эй эй хо куда ты прешь,ты хотя бы имя скажи свое а то уже сразу прижимать у шкафа и утыкатся в шею это перебор.
М-да завались приемышь,меня зовут минхо-отрываясь от шей он смотрел прямо в глаза.
Ф-приятно познакомиться)
Ребята гуляли и показали школу омеги,и конечно все рассказали про себя.А ликс лишь слушал их и таял  от их голос ему было так приятно он как будто летал на облаке которое вот вот упадёт.
Ф-"почему их запахи такие вкусные,охотой уткнуться в их шею и просто так сидеть.."
М-ликс
Ф-ау
Х-а ты заметил..
Ф-да я знаю что мы истинные...
М-а я хочу тебя пометить^-без всякой пошлости говорил мин.
Х-нет,я первый поставлю метку!
Ф-а..
Минхо и хван обернулись и помеялись.
Х-сори,совсем забыли что ты тут)

Один на двоих[минликсы,хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя