Минхо и Хван нечего не сказали,а лишь просто подошли и обняли.
Х-ты будешь нашим парнем лисенок
Ф-конечно-ли мягко улыбнулся
М-а вы знаете что мы опаздываем?
Тут все трое побежали на верх в кабинет.
Ну по канону джисон и чонин красились,хенджин листал тт,минхо спал а феликс хуй пенал.
Уроки прошли,теперь альфы и омега идут в комнату ликса.
Феликс открывает комнату ключом,и когда все втроём заходят в комнату то в нос ударяет сладкий запах цитруса.
Х-а~а этот запах такой сладкий..-протянул хван вдыхая этот весомый запах.
М-ты на блокаторах?
Ф-ммм,да но скоро очередная течка и мне придётся закупаться ими в 2 раза больше
У минхо и хенджина промелькнули звезды в глазах.Они пошло улыбнулись и подошли к омеге.
М-может ты проведёшь эту течку вместе с нами-сказал минн беря руки Феликса.
Ф-я..я боюсь..
Х-не бойся,тебе не будет больно.-проговорил хен,и подошёл с зади и обнял ликса со спины .
Ф-посмотрим..
Прошло около часа,сейчас наши недоумки решили поиграть в бой подушек.У минхо подушка была виде облака и она была нежно желтого цвета.У хвана подушка была в виде смайлика который закатывал глаза,а у ликса была подушка звёздочка прям как он,только она была белого цвета.
Ф-РАЗЗ
М-ДВААА
Х-ТРИИ
Тут парни на летели друг на друга збивая все,эти долбаебы ржали как в не себе а смех хенджина вообще идеальное искусство.
Феликс ударил подушкой минхо,тот пошёл хуярить хвана
М-иди сюда подонок ебаный ,я те щас яйца откручу!
Х-да не я же тебя подушкой ебанул, ебобошино ты горошино!
М-динахуй,я те все равно яйца откручу-сказал линоу,и сделал свой фирменный взгляд на летел на брата.
Ф-хенджинхен,у тебя прям happy house...
*****************
M-lixie, let's set Hwan's hair on fire?[ликси,давай подожгём волосы хвана?]
F-won't he mind?[а он не будет против?]
M-question for question, of course there won’t be![вопрос на вопрос,конечно не будет!]
F-I don’t even know..[я даже не знаю..]
Оба Ли знали что хван плохо знает английский.
Х-а чем вы пиздите
Ф-неважно хенджинхен-мило улыбнулся омега.
M-well, do you agree?[ну так ты согласен?]
F-henjinchen will be against it[хенджинхен будет против]
M-well, I'm bored[ну мне скучно]-сказал линоу и скрестили руки у себя на груди .
Ф-Давайте закажем суши
Х-я не против
М-кто оплатит
Х-я оплачу
Ф-я закажу!
М-а я покушаю!-улыбнулся хо.
Х-нет,ты заберёшь доставку.
М-что?!
Х-не чтокай.
Ф-успокойтесь!-крикнул феликс-минхохен,пожалуйста ты заберёшь доставку,хенджинхен ты оплатить а я закажу.
М-хорошо.
Простите что долго не выпускала главы ,она должна была выйти вчера но ватпад удалил ее(
Да и в школе завалы,как никак конец 3 четверти.Ну а девочек и ваших бабушек и мам поздравляю с наступающим 8 мартом!
Попробую завтра или сегодня выпустить ещё одну главу.!)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих[минликсы,хенликсы]
Randomмогу сказать что этот фф должен вам понравится:) тут как в название историй будет тройнечок и влюблённый треугольник между двумя альфами и одним омегой.Это омегаверс,тут бывает что у двух альф может быть один истинный омега тоесть омега на двоих,при...