Феликс сидел на кровати и как только не развлекался.
Щелчок двери.
Альфы зашли и бегом побежали в комнату за омегой,попутно снимая верх и растегивая джинсы.
Увидев вид Феликса,у тех глаза на лоб полезли.
Купальник чёрного цвета,рукава открыты .
Кто же знал что этот чертов костюм так подойдёт омеге?
Большие ляжки хрупкая тонкая талия мммм... у любого бы встал
Так ещё сам костюм ели прикрывал ягодицу.уж через чур пышные формы у него.
Лебединая шея было фарфоровой как у статуэток. Губы нежно алого оттенка..глаза подчеркнуты лёгкой подводкой.
Ходя как модель,двигая своими бёдрами тот улавливал альф,маня своим пальчиком.
Волосы словно одуванчик такие мягкие на вид.
Хенджин подошёл в привык и начал жадно целовать,будто съест сейчас.
Минхо обошёл его,гладя талию младшего при этом сжимая её.
Минхо целовал плечи,кусал шею а потом зализовал будто прося прощение за приношеную боль.
Повернув голову ликса,тот тоже начал сосать сладкие и и так опухшие губы.
А хен начал снимать купальник целуя ключицы . Сняв все полностью,он нащупал мягкую задницу,спустясь ниже тот кусал бедра лизал яйца.
Феликс стонал между двумя альф,ему было хорошо слишком..
Минхо засунул 2 пальца в дырку а хенджин уже полностью глатал аккуратный член. Ликс выгибался,стонал во все горло.
Минхо видел ахуенную картину,сочаящая дырочка в которой были внутри уже 3 пальца.
Быстро заменив свой пальцы, на толстый ствол тот начал потихоньку ебать омегу .
Хенджин начал вытаскивать свой член,феликс протянул к нему руки и начал быстро надрачивать.
Феликс закатывал глаза слишком кайфово.
Хён опять припал к соскам, сося их будто маленький ребёнок просит у матери молоко.
Жадно сося и покусывая тот,как будто пытался высосать хоть немножко молока.
Феликс немножко пожмурился,и зарыл руки в его волосы.
Продолжение следует
Следующая часть в среду или завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих[минликсы,хенликсы]
Aléatoireмогу сказать что этот фф должен вам понравится:) тут как в название историй будет тройнечок и влюблённый треугольник между двумя альфами и одним омегой.Это омегаверс,тут бывает что у двух альф может быть один истинный омега тоесть омега на двоих,при...