Лёжа и разговаривая с малышом он мило улыбался.
Ф-интересно а тебе будут нравится мой веснушки..а рисунки хена?а кошачий глазки минхо? А я буду хорошим папой,а если я тебе не понравлюсь.. а ты будешь мне доверять все..?-с некой жалостью говорил младший и гладил животик. Он безумно боялся,вопросы мучали его "а вдруг я буду для него плохим?" Он хотел что бы его ребёнок мог рассказать ему все,он не будет настаивать. Феликс будет рад если малыш будет приходить с садика или школы и с порога кричать "ПАААП я тебе щас такое расскажу!"
А ликс глупо улыбался бы,и слушал рассказ ребёнка и обязательно был бы на его стороне. Он хочет что бы его сын/дочь рассказал(а) про свою любовь. Кажется что воспитание и доверие труднее чем рожать. Если он его не правильно воспитает то это повлияет на детёныша и его будущее.. а ликс хочет что бы оно было у него самым лучшим.
Именно вот такой был феликс,он готов на все. Что бы любимые его люди были счастливы.
Ф-я немного проголодался..пойдём ка покушаем цыпа.
Аккуратно вставая,омега передвигал своими лапками по полу до ходя до кухни.
Придерживая спину,феликс заваривал мятный чай. Его планы на сегодня
1. Поесть
2. Привести себя в порядок
3. Посмотреть что нибудь
На улицу не как не хотелось идти, на улице слишком холодно хотя уже май..
Приготовив печенье и чай,он сел и начал грызть лакомство и попивать горячий напиток.
На большой кухни,сидел маленький омега которому на вид 16,с животиком. Мягкий волосы были немного запутаны,ножки балтались в воздухе так как не достовали до пола.
Веснушки рассыпаны по всему ангельскому лицу. Длиная большая футболка прикрывала зад,а сами ягодицы сидели на прохладном стуле.
Милая картинка правда?
Немного так посидев,омежка начал убиратся со стола, вымыв всю посуду,тот начал вытирать стол от крошек и сахара, который он рассыпал пока перекладывал его к себе в чай.
Все быстро убрав тот начал идти в комнату. Убираься не нужно было,ведь он убирался ещё вчера.
Взяв все принадлежности для ухода тела. Он потопал в ванну.
Умыв свое лицо, феликс начал масировать щеки виски веки
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих[минликсы,хенликсы]
De Todoмогу сказать что этот фф должен вам понравится:) тут как в название историй будет тройнечок и влюблённый треугольник между двумя альфами и одним омегой.Это омегаверс,тут бывает что у двух альф может быть один истинный омега тоесть омега на двоих,при...