17 глава

1.1K 59 9
                                    

У наших героев все отлично в жизни ,не в ключая второстепеных.
Чонин со своим Мужем находится внутри морга,оба стоят возле побледневшего тела. Чонин плачет без эмоций,а "муж" просто смотрит.
Сегодня погиб омега,розовые пухлые щёчки которые так любил целовать бета, побледнели. Глаза закрыты,больше не загорят самыми лучшими огонечками . Самый нежный голос...он больше не услышит его..не почувствует тело омеги возле себя каждое утро.
Чонин не любил его,но когда узнал что он погиб то сразу начал реветь,именно сейчас он понял какой же он прекрасный . Чонин использовал его,трахал во время инстиктов. Именно в этот момент он  начал  дорожить им,любить как не когда,он начал любить своего...Хан Джисона..в голове прокручивались  моменты с этой белкой,как они в первый раз поцеловались..по дружески,как сидели за партой и мечтали о хване и Ли. Кто же знал что жизнь так обернётся,хан так и не почувствовал любовь к себе..он не нашел любимого человека,который помог бы ему.
Чонин  накинулся на хана он сжал его руку в надежде того,что он оживёт. Но нет,ян начал целовать бледные щеки,губы которые были открыты и вздернутый носик,он прикрыл глаза,как тут...

  ***************

Феликс словно кот,ластился за лаской.
Хен гладил этого "недокотенка" и улыбался.
Минхо делал массаж на крошечные лапки. Целовал ступни тот кошачий улыбался. По телевизору шло кино,феликс уснул,он даже спал как котенок.
Поглаживая веснушки младшего,тот любовался им словно в последний раз. Минхо продолжал делать массаж смотря на крошечные ступни. Он целовал маленькие пальчики,на ножках омеги. Выцеловая  ножку тот умилялся с его реакций.

Один на двоих[минликсы,хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя