Нанося скраб на лицо веснушки парня сразу изчесзали за продуктом. И так прошло около полу часа. Сев на свой любимый диванчик,каприз омеги выробатлся и он захотел именно секса.. он знал что старший придут только поздно вечером а интима было охото. Сняв с себя чистую одежду,он начал потихоньку дрочить как делает ему это альфы. Беременный животик был аккуратной формы, не слишком большой и не слишком маленький. Найдя затычку он всунул её в себе дырку. Управляя монитором по телефону,он стонал. Но вот же черт по бери,ему это не хватало! Он даже не кончил высунул из себя все и стал одеваться.
Внутри был тонкий топ,наверх него одета рубашка одного из альф. Джинсы которые достовали до пола и очень широкие, подчеркивали наряд. Взяв телефон он побежал на такси,нет,он не будет замазывать метки что бы не кто не приставал. Доехав до пункта назначения он встал возле входа там его задержал охранник.
Ф-Впустите меня!-исерил омега-иначе я расскажу своему парню что бы тот уволил вас!
?-мальчик иди куда шёл,думаешь я незнаю что ты врёшь?-на одном дыхание протороторил охранник,немного мявшись он смотрел через свой чёрный очки прямо в глаза веснушатчего парня.
Феликс взял в руки телефон,найдя нужный номер через мобильный пошли гудки.
Х-малыш,что такое зачем звонил?-через трубку был слышен голос босса и любимого для ликса человека .
Ф- любимый тут какой то амбал не выпускает меня!
Х-сейчас я выпущу минхо,пусть решит.
Ф-любимый тогда мы пойдём с минхо домой!
Х-зачем?
Ф-я хочу!
Парень по ту сторону понял чего хочет его капризный мальчик,он бы и сам пошёл но с отцом дела нада решать. А минхо может и дома посидеть.
Всбросив звонок,хенджин приказал минхо идти вниз там его ждёт небесный мальчик феликс,у которого уже пульсирует дырка.
Минхо тихо шёл и вышел, беря за талию будущего мужа они направились в машину.
Простите что долго не было глав,конец четверти как ни как. Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих[минликсы,хенликсы]
Randomмогу сказать что этот фф должен вам понравится:) тут как в название историй будет тройнечок и влюблённый треугольник между двумя альфами и одним омегой.Это омегаверс,тут бывает что у двух альф может быть один истинный омега тоесть омега на двоих,при...