8 глава

1.5K 77 12
                                    

Чонин хоть и бета,и более привык быть пассивом но все равно       гармоны играли и брали свое.
Чонину на данный момент было охото кому то вставить по настоящему. Поэтому встав с кровать он подошёл к тумбе,открыв её он достал от дута бутылку лубриканта и пару презервативов он хотел вдуть что девушке что парню,поэтому думаю ночка выдит жаркой.
Позвонив нужному номеру,а именно администратору заведения для интимных услуг. Заказав шлюху на ночь он сел и стал ждать.
                   
        Знакомство

Пак Чен Досоль-омега,18 лет,приличная шалаваИ это все,что вы должны про неё знать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пак Чен Досоль-омега,18 лет,приличная шалава
И это все,что вы должны про неё знать.^

Через 19 минут в дверь постучали.
Ян подошёл и открыл её,он впустил девушку та уже начинала разуватся.
Потом Чонин пошёл в комнату а за ним и Чен. Омега быстро сняла с себя все касаясь и нижнее белье,а чонин просто снял с себя халат как сразу оказался обнаженным.
Досоль полностью подстроилась под него,она поняла что заказчик не будет с ней играть он хочет просто ставить в неё.
Омега повернулась и встала раком,раздвинув по шире ноги.
Чонин растянул латекс и вошёл в девушку.
Он долбил её,но все равно не кончал. Мысли вдруг забились о его друге Джисоне,дыхание рвало охото вдуть именно Хану,охото поцеловать именно хана.
Он представлял пошлые картинки как хан стоит голым перед ним и жадно целует в шею.
Он вылез с девушки поднял её вещи и кинул в неё.
Ч-иди,я уже скинул деньги админу.
Досоль фыркнула оделась и убежала.
Закрылась дверь,чонин вздохнул и взял телефон в руки. Он набрал нужный номер и протянул второй свободной рукой к своему стволу,игра с головкой он на драчивал себе.
Гудки.
Ч-ало хан
Д-о,чони привет
Ч-не спишь?
Д-нет
Ч-можешь срочно приехать ко мне?
Д-прям срочно
Ч-да
Д-жди
Звонок завершён
Чонин сидел и ждал,джисон жил не подалеку поэтому уже через десять минут в дверь опять постучали.
Чонин пошёл голышом,и снова открыв дверь он накинулись на хана.
Тот просто переступить порог,как на него сразу же налетают жадно целуя.
Чонин держал подбородок омеги,он хотел съесть его и скорее войти в него и при этом полоскать и пообнимать.
Ч-хани~и,помоги мне пожалуйста..
Д-чонин..
Ч-пожалуйста
Д-где комната
Бета поднял омегу на руки и понёс в комнату. Кинув пацана тот нагнулся  и начал целовать шею.
Спускаясь ниже к штанам хана и пропустив их немного с боксерами он вошёл одним пальцем
Джисон крикнул и прогибся в спине.
После растяжки бета начал потихоньку входить в хана,целуя его соски и губы.
Омега стонал громче всех шалав.
Ч-давай поиграем в 9 1)
Д-ах~мм~мгх~чони я боюсь
Ч-не бойся,больно не будет-сказал бета и вошёл полностью и поцеловал в губы омегу
Ч-собьешся со счета сначала
Чонин вошёл резко
Д-р раз..-простонал Джисон.

     *******************
Продолжение следует~

Один на двоих[минликсы,хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя