11 глава

1.2K 76 12
                                    

Вечер,а минхо все так и не встал с кожаного стула,жопа превратилась в квадрат,мозг не хуя не понимает че пишет,он просто как робот делает все по команде.
От работы его прервал Стук в дверь,зади стены послышался любимый бархатный голос,запах омеги пробрался в кабинет,но он смешались с запахом другого граната..значит брат тоже пришёл.
Омега без разрешения вошёл в кабинет,а за ним и альфа который прикрывал дверь.
Подходя к столу он чмокнул минхо в губы,которые весь день желали поцелуя.
Хван свободно прошёл и сел на вторую половину стола,где уже он сам работал.
Х-отдохни,я дальше сам до работаю
М-хорошо.-вяло встав со стула он взял в руку родную ладошку и сел на диван. Феликс сел рядом и крепко обнял хо.
Минхо все целовал лебединую шею,не мог не как оторваться.
Прошло всего 5 минут как альфа уже спал.
Тихо показывая и причмокивая губками ему снились сны..
Где он пони,и летает вместе с феями.
Феликс нежно поглаживал головку старшего ли.
Хван сидел и доделываю работу брата,иногда поглядывая на обоих ли.
Тяжело вздохнув,он облокотился об спинку стула,массируя вески он прикрыл глаза которые было словно бездна.
Царила мёртвая тишина,не кто не смел её прерывать.
Клацание кнопок,рука легко проходила по клавиатуре,мышка скользила по коврику.  Глаза щурились из за сложной работы,он открывал папки и файлы и документы.
Вот и  долгожданная часть,ждите следуйщею главу в среду всех люблю=>💥🙇

Один на двоих[минликсы,хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя