12 глава

1.3K 67 9
                                    

Дети мой!,я вдохновился,многие спрашивали почему я так мало пишу про минхошу..так что сегодня глава минликсов;)
                                  

Проводив и поцеловав хена перед уходом,омега пошёл в спальню где сладко спал кот, он лёг рядом вдыхая вкусный аромат альфы.

Минхо проснулся от поцелуев в шею,что так щекотили.
Прохладный воздух заходил в комнату и проходился по пяточкам парней.
М-ты чего не спишь?-томный и сонный голос,шепча на ушко слова говорил альфа.
Ф-у тебя шея такая вкусная-проигнорировал вопрос феликс.
Минхо облажоно прикрыл глаза и терпел ласку от любимого.

☆☆☆☆☆

Парни встали и пошли в ванную,умылись и нанесли крема и масла.

Думаю как они завтракали описывать не нужно,ведь я не умею их красиво описывать;(

                                                                        
                     

Котята лежат на диване и обнимались, на улице дождливо поэтому гулять было нельзя.
Смотря фильмы,кусая целуя друг друга .
Минхо был слишком жадным,он хотел что бы любовь омеги принадлежала только ему и частицу хвану. Ну брат же как никак,да и феля будет против .
Оба парни собственники,если они сказали моё,значит моё.
☆☆☆☆☆

Феликс смотрел интернет магазин,смотря на разные побрикушки и на цены..а они были космические.
Минхо заметил как феликс смотрит на сумку Луи Витон,и после глаза расширились как 5 копеек, смотря на цену
М-хочешь такую?
Ф-да..а,нет нет просто-было видно что ли младший врёт.
Мин взял телефон в  свой руки и начал что то усердно печатать.
После он вытащил свой гаджет на которое пришло смс,быстро напечатав,тот обратно положил свой телефон в карман и отдал телефон феликсу.
На экране святился  значок "оформлено".
Феликс глатнул слюну и посмотрел на минхо хена,а тот лишь поцеловал  того в губки.
М-так я пойду заеду к хвану,а ты тут не шуми,я побежал котен.
Феликс был счастлив,у него есть буквально все..
Продолжение следует

Один на двоих[минликсы,хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя