Мой дорогие спасибо большое, за ваши отзывы!мне очень приятно читать что вам нравится моя писанина,я очень благодарен вам,ставьте звёздочки пишите комментарий приятного чтения!^☆
Минхо уехал к хвану,оказывается будет совещание вместе с колегами и приедет министр камуникаций .
Феликс остался дома, его альфы приедут только в 12 ночи.
Охото было сделать что то приятное..что понравится его альфам..
Оба разные и у обоих разные вкусы но оба любят когда над ними доминируют.
Феликс хитро улыбнулся,он придумал план.Феликс хихикнул,он вспомнил что у него есть затычка в виде хвостика..
Сняв с себя все тот начал потихоньку вставлять затычку,тихо стона тот выгибался. Всё его действия были сняты на камеру и отправлены хенам.
Феликс сидел тихо,привыкал к этому прибору. Тут он вспомнил что пульт лежал в портфеле хо..
Внутри начало вибрировать,стенки дырочки изливались природной смазкой.
Феликс не сдерживал и стонал как последняя шлюшка.
Начало уже было резким,на телефон пришёл смс.
"Нравится лисенок?"
Светились на экране телефона.
Феликс лишь промычал и лёг на постель сжимая в свои кулачки простыню.
В комнате было темно на уровате лежал омега со стоящим колом членом,и затычкой в заднице.У Альф
Строгие джентельмены сидели по середине и слушали скучные теорией о продвижение в бизнесе.
У обоих были стояки,они их прятали под столом.
В голове было лишь одно "как выебать своего омегу"
Хван был на пике,член жалко пульсировал и желал внимания ,губы горели охото было поцеловать и съесть омегу.
Пошло палапать.Минхо был выдержение,но секса хотел,охото оставить свое семя в ликсе что бы тот носил их ребенка
Вот последний колега начал презентацию.
Старшие нервничали,они хотели наорать на него что бы тот быстрее заканчивал.
Хмурый лица,они сидели и постукивали пальцами по столу.
Продолжение следует
Подписывайтесь на мой тгк там выходят спойлеры следующая глава в понедельник.
Тгк:https://t.me/kakvashigela
Спасибо за чтение,ставьте звёздочки ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих[минликсы,хенликсы]
Randomмогу сказать что этот фф должен вам понравится:) тут как в название историй будет тройнечок и влюблённый треугольник между двумя альфами и одним омегой.Это омегаверс,тут бывает что у двух альф может быть один истинный омега тоесть омега на двоих,при...