Солнце встало негры пашут.
Но наш минхо не негр но усе равно с утра пашет.
Минхо зашел в комнату к брату с поворешкой и сковородкой,
М-чмоня ты ленивая,вставай-крикнул хо,бив поворешку об сковородку,но на это его брат хуйван не как не просыпался-эй вставай,к нам может ликсик приедет!
Х-ао сколько!?-выпрынув с кровати и сонно посмотрел на своего братишку.
М-не во сколько,я тебя обманул-прокричао последнее слово альфа так как уже выбегал с комнаты.
Х-или сюда,ешак не доразвитый!
Хван встал с кровати побежал за ли,который уже летел по второму этажу.
Знакомство с родителями
Отец [альфа]-Ли Ник-Хон, запах острых роз. 54 года.Владеет компанией которую хочет отдать сыновьям.
Папа[омега]-Ли Ёнхи(бывший Хван,тоесть раньше фамилия была Хван),запах шампанского.43 года.
М-отееец,этот хван хочет пришыбнуть меня !!!
Н-что вы там опять не поделили!?
Ё-хон,успокойся..
Х-и вам доброе утро
Минхо посмотрел на хенджина который уже шёл по другому направлению а точнее в ванную комнату.
Н-здесь нормально не отдохнешь!
М-а может,мы поедем в квартиру ?
Ё-хорошо,только пусть хен покушает.
Минхо отвернулся и поплел к себе в комнату что бы собирать вещи.
13:59
Парни стоят у входа в квартиру и ищут ключ.
Х-о,нашёл!
М-открывай быстрее!
Хван открыл замок и прошёл во внутрь.
14:32М-кто там?-прокричал хо,подходя к входной двери.
Он открыл а за порогом стоял их комочек счастья,который немного закусывал нижнею губу,и стыдливо отпустил свой взгляд.
М-лисенок,ты приехал?!-с радостью на глазах сказал минхо.
Хен тут же подбижал к ним и налетел к феликсу с объятиями.
Х-что ты у порога стоишь,пошли в квартиру
Они все пошли в зал,там все втроём уселась на диван.
М-ликси,почему ты молчишь?
Ф-нет,я просто не выспался
Х-когда ты лёг спать?
Ф-в 3 или 2
М-почему так поздно!?
Ф-у рэйчел поднялась температура,ездили в больницу.
Х- и как она?
Ф-уже дома стало лучше
Хенджин посадил ликса к себе на коленки и жадно поцеловал в губы.
Минхо встал,а хван отстранился.
Феликс повернулся к минхо и потянулся ручками к хо.Тот поднял омегу с колен хена и поднял придерживая за круглую задницу.
Альфа ворвался в рот,и начал трахать его языком,феликс промычал потом оба отстранились.
16:23
Сейчас наш тройничок бегали по всей кухни,пуляясь мукой и яйцами.
Хенджин когда хотел кинуть муку со смешанным с яйцом в рожу найзоливому брату случайно попал на Ёнбока.
У Феликса начали гореть глаза,капельки солёной воды собирались у него в уголках карамельных глаз.Мука попала прямо в глаза а яйцо вместе с ним,и брови и ресницы были белыми а с губ тек белок с желтком.
Минхо подскочил с места подбежав к омеге который пытался не захныкать из за горючести в глазах.
Оба альфы схватили его и потащил в ванную,там они отмыли его тем самым успокайвая.
Хрустально карамельные глаза ёнбока были были красными пухлые губы стали ещё пухлее.
Успокоив и прибрав на кухни парни пошли укладывать спать омегу.
В кровати..
Продолжение следует ^~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих[минликсы,хенликсы]
Randomмогу сказать что этот фф должен вам понравится:) тут как в название историй будет тройнечок и влюблённый треугольник между двумя альфами и одним омегой.Это омегаверс,тут бывает что у двух альф может быть один истинный омега тоесть омега на двоих,при...