4 глава

1.7K 98 23
                                    

Феликс гордо протянул свой две руки на которой виднелся красивый самодельный маникюр.
М-охх ебать,вот это шедевр-протянул минхо протягивая свою лапищу к этой малюсенькой ручке.Он своей нежной рукой взял ладошку ликса и нежно прошёл своим большим пальцем по его маленьким пальчикам.
У Феликса прошёл табун мурашек,его что то шибанула внутри,сердце излилось кровью и сделала тройной кувырок.Феликс покрылся нежно розовым румянцем,и неуклюжо проглотил накопившую слюну у себя во рту.
Х-эй дай мне тоже посматреть!
Хенджин подошёл и обнял ликса со спины при этом держа его за локти а голову он положил ему на плечо.
Ф"ДА ЕБУТ ВАШУ МАТЬ,ВЫ МЕНЯ С УМА СВЕСТИ РЕШИЛИ?!"пронеслось в голове омеги.Феликс стал уже как помидор,он отпустил голову и смущённо поджал губки.
М-ёна ты чего?
Ф-нечего..-тихо сказал омега,запах граната окружил его но от каждого пахло поособенному.От минхо гранат чуствовался грубее и кисло слаще,от хенджина запах шёл чуток нежнее и сочнее,как будто два разных запаха но соединяло их только одно "перчинка",у обоих был этот привкус.
Звонок,опять не ксемный урок,и так час за часом днем за днём неделя за неделю.
А феликс боится подойти к старшим и сказать что они вдвоём нравится ему.Что же поделаешь,вот такая злобная эта игра под названием любовь.
Феликс просыпается не в кровати а на полу,опять скатился подумал он.Он сонным шажками идёт в ванную,он смотрит в зеркало у ли появилась гордая улыбка.Он смотрел на свой веснушки и гордился ими веть именно это была его изюминка.
Ёнбок почистил зубы и умылся холодной водой,до уроков осталось ещё 4 часа,он встал довольно рано.

  У Минхо и Хенджина
М-скоро закончится этот год
Х-ага,целые 7 месяцев-пробурчал хван-мы дальше не сможем окончить коледж
М-с хуяли?
Х-отец отдаст нам компанию
М-значит ликс будет в коледже мы работать..а мы признаемся ему?
Х-сегодня мы должны сказать ему о своих чувствах
М-но потом когда отец отдаст компанию?!
Х-мы сможем его обеспечить,и родители купили нам дом там и как раз мы будем жить
М-ты когда таким умным стал?
Х-да хуй его.
Хван достал телефон  и зашёл в чат с ликсом
        Лисенок❤️‍🩹

Ликси~и
                                     Что такое хен?)
Ты сегодня придёшь?
                                        Конечно хен
Это хорошо)
Конец переписки

Сегодня мы должны сказать ему подумал сам про себя хван.
 


*********

Парни оделась и встретились в коридоре.
М-ликс слушай.
Феликс сглотнул слюну,было страшно очень страшно.
Ф-вы послушайте меня..-сказал он как тут сразу заговорил трое
Ф-вы нравитесь мне!
М.Х-ты нравишся нам!
Сказали в унисон друзья
У Феликса расширились глаза,он мило улыбнулся и смахнул одиноко слезу.
М-ты будешь нашим парнем лисенок?..-с капелькой страха и надежды сказал минхо,он подошёл и протянул руку к нежной щечке Феликса и своим очеровательным взглядом посмотрел в глаза,который наполнены полной любовью и искренностью.
Ф-д да..-с слезами на глазах сказал этот маленький мальчик.

А что произошло дальше,сейчас мы узнаем..

Один на двоих[минликсы,хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя