Через несколько минут приехал курьер,мальчики как и договорились сделали все свои обязаности.Но минхо было на
столько лень что даже феликсу пришло его уговаривать.
М-поцелуй меня,вот тогда пойду-молвил линоу
Х-с хуяли?!ликси,если я пойду ты меня поцелуешь!
Ф-о Господи.. я вас двоих поцелую в щёчку,но минхо должен сходить!
М-ДАА
Феликс как и обещал чмокнул старших по щеке.
***********Вот наши мальчики вкусно поели,и начали думать что будут делать дальше.
Ф-я хочу спаать-протянул сонный омега.
Х-ну тогда мы пойдём
Ф-нет!-на отрез крикнул феликс-вы останетесь со мной^
М-хех,как скажешь)
Пока ликс растеливал кровать,старшие побежали к себе за одеждой.
******
Ёнбок полностью вовлак в запах граната который окружал его с 2 сторон.Он лежал спиной к хвану и уткнулся в грудь минхо,а альфа с зади обвёл его талию своими руками.
Так они тихо спали под звуки шума автобусов и машин за зданием.
Мегалки красные жёлтые светились за окном,трава мягко шуршала будто кто то пытается подкрасться , Автобусы шумно ехали по бетдоной дороге,а машины промелькали то туда то сюда.Было очень красиво,особенно если твоё окно открывается на такой вид.
Все тихо спали,один минхо вертелся и все не как не мог уснуть.
Ф-мин,почему ты не спишь?-не разлипая сонных глазок,он лишь шевелил своими пухлыми губами.
М-я не могу уснуть-сказал устало старший Ли.
Ф-иди сюда-ён протянул свои ручки к шее минхо и притянул его поближе к себе и окуратно чмокнул его в носик.-Всё спи давай котенок..
М-как скажешь милый..
А вот теперь реально все уснули,спали они так сладко что даже их запахи смешались в одно целое.В воздухе витал цитрус с привкусом мягкого и одновременно жёсткого граната.
Вот вам атмосферная глава)
А теперь я наконец то смогу сделать дз,а завтра может выпущу ещё что то,всех люблю и очень ценню,спасибо что ставите звёздочки и оставляете такие милые комментарии ^♡!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих[минликсы,хенликсы]
Alteleмогу сказать что этот фф должен вам понравится:) тут как в название историй будет тройнечок и влюблённый треугольник между двумя альфами и одним омегой.Это омегаверс,тут бывает что у двух альф может быть один истинный омега тоесть омега на двоих,при...