Минхо кончил внутрь омеги..хван положил минхо на кровать сам феликс сел тому на колени. Хён зади фели. Ликс спустился ниже бёдер ,наклонился и взял в рот член альфы минхо схватил макушку и сильно сжал её. Феликс брал полностью а хен не тормозил и вошёл полностью.
Трахая его,и добавляя спермы в дырочку тот выгибал спину,альфы закатывали глаза от кайфа.как же хорошо Феликс владеет языком..
Феликс играл с яйцами,что этот парень только и не делал. Сжимая плечи минхо лапал с зади хена за задницу.
Альфы поднялись и прильнули к шее,кусая её они отметили его одновременно.
Минхо с левой стороны,хван с правой.
Феликс начал посасывать шею минхо при этом оставляя отметку уже от себя.
Хену он сделал точно такую же,полюбовавшись картиной Феликс хитро ухмыльнулся и присел между альф.
На драчивая целых два члена,ликс пускал слюни.......
**************(точкипризнакдрочки)
Утро,все болело,ну конечно тебя выебали 2 альф при этом кончая.
Феликс хотел встать,но все ломило.
Ко рту прибывает рвотный ком,он прикрывает ладонью рот что бы не блевать прям здесь и,бежит в ванную комнату.
Минхо с хеном слышат все,встав а кровати они голые потопали в ванную где и сам на полу сидел такой же обнажённый омега.
Феликс встаёт с пола немного пошатывая, мин подошёл и чмокнул ликса в губки пока хен что то искал в тумбе под раковиной. Поцеловав в щеку,хен даёт ли тест.[Я хочу булочку с маком,и тебя раком;"@__<>><<₽@@@АХХАЭУХХВЭАЭАХХАХАХВХВХХВХВХХАХВХВХХВХВЖЖАЖАЭАХХАХАХХАХАХХАХХХХХА]
Феликс выбегает радостный,он не боится то что альфы будут против ребёнка,он знал что если те откажутся он их одной сальтухой снисет а точнее,"левый коронный,правый похоронный" или ногой в яйца.
Улыбаясь он прыгает на обоих,
косаясь членоми друг друга..да они ещё не переоделись.
Омега целовал обоих,в щёчку в носик лобик в шею,он безумно рад..
Прям крышу сносит.(ПРИШЛА И ОТОРВАЛА ГОЛОВУ НАМ:))
Феликс показал тест,те аж рты открыли теперь была их очередь расцелововать омегу.Простите за такую маленькую главу! У меня мало времени;(( в четверг будет милая глава,ждите солнышки♡
Тгк:https://t.me/kakvashigela
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих[минликсы,хенликсы]
Randomмогу сказать что этот фф должен вам понравится:) тут как в название историй будет тройнечок и влюблённый треугольник между двумя альфами и одним омегой.Это омегаверс,тут бывает что у двух альф может быть один истинный омега тоесть омега на двоих,при...