5 лет вперёд ~
Все как в белом тумане,омега был одет в лишь одну длинную футболку.
В белом пространстве послышался детский голос...
"Папа,папа смотри как я могу!" Из тумана вышел мальчишка лет 4,он был полностью копией хвана только без лисьих глаз,а наоборот с большими карамельными глазками как у Феликса..
"Папа папа ты проснулся!" Слышится ещё один детский мягкий голос.. выходит альфа,на вид 6 лет..
Омега посмотрел на него.
И увидел маленького минхо с веснушками..
И тут как в кино,стоит только ликсу моргнул,дети изщезают..
"Папа,папочка,нет,я не хочу туда обратно!"тут уже слышны два голоса,детский плач
И все плывёт перед глазами..Ёнбок очнулся в холодном поту,на будильнике 6 23,пора будить минхо,ведь сегодня на работе его очередь.
Встав с тёплой кровати,на которой лежало аж 2 шкафа,омега пошёл в ванную что бы освежить себя. Умыв,он потопал на кухню.
Сделав лёгкий завтрак,феля пошёл за своим парнем.
Ф-минхош,мин,вставай зайка-нежно словно ребёнка будил омега,поцеловав того в губы,минхо начал открывать глаза.
М-ммм коть..можно ещё 5 минут..
Ф-мини,нет ты щас опаздаешь-чмокнув в лобик альфу.
Х-эй а меня?!-сонно но настойчиво сказал хван.
Феликс обошёл кровать и поцеловал хенджина в губки.
Ф-все,спи..
Ф-ты все взял?
М-да
Ф-телефон,ключи,зарядка,кошелёк,
Меня поцеловать?
Альфа нежно взял за подбородок омегу,и оставил лёгкий поцелуй на его губах.
Проводив минхо,феликс пошёл в комнату и лёг возле хвана.
********
12 56Хен проснулся но не решил вставать с тёплой кровати.
Так как его парень лежал лицом к нему,тот мог свободно спустить свой шаловливые ручки под штанишки лисенка а после и вообще под нижние белье в кружеву.
Взяв своей большой ладонью маленький окуратнный розовенький члены,он начал дрочить своему суженному.
Ф-мм..мгх..мм-разлепив глаза карамельки,тот почувствовал дрочку .
Вот и долгожданная прода,как вам?
Простите что пропала#>&#!@₽^
Не было времени много писать,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих[минликсы,хенликсы]
Randomмогу сказать что этот фф должен вам понравится:) тут как в название историй будет тройнечок и влюблённый треугольник между двумя альфами и одним омегой.Это омегаверс,тут бывает что у двух альф может быть один истинный омега тоесть омега на двоих,при...