18 глава

1K 50 7
                                    

Лежал так,до самого вечера. Можно было понять,что они любят друг друга и понимают без слов. Что бы любить не обязательно тратить время на пустые разговоры,ведь партнер если любит,и без них тебя поймет.(ода сегодня автор филосов)
Феликс мягко мурлыкал и гладил животик,он думал на счёт свадьбы..как они её проведут?какую фамилию он или они возьмут? Много вопросов. Но мало ответов. А их ребёнок? Он будет ли,или хван?а как он будет носить кольца? Два или одно?? Голова болела от таких тяжёлых вопросов,поэтому омега решил покапризнячать.
Ф-мммммм,я хочу мороженое-начал плакать Ёнбок(давно я его так не называл)
Х-сейчас подожди-хэнджин мягко поцеловал в висок любимого, и попархал за мятно гранатовый вкуснятиной.
Придя,он дал мороженое с ложкой феликс начал есть за обе щеки давая хенам попробовать тоже. Минхо все делал и делал массаж,он не мог оторваться от таких маленьких и милых задних лапок котенка.
   

         
          ********

Но тут муж чонина вмешивается в и держит его за плечи.
С-это не поможет любимый..
Чонин ебнул новые партий слез..ещё больше жгучих и горячих..рыдая тот держал мертвую(?)руку.
Джисон резко распахивает глаза и жадно глотает воздух. Мозг пульсировал,тело было холодное как он выжил? А если бы он не успел,и его похоронили за живо...
Чонин вновь прильнул в объятия омеги,слыша как маленькое сердце белки стучит все быстрее.
Ч-я..я..я...
Хан от шока не мог говорить он лишь нежно обнял чонина и пытался успокоится.
     

              ***********

Ф-минхош,ты не устал? Уже 4 час мосируешь мне ноги
М-тебе не нравится?
Ф-мне все нравится,правда.но думаю ты уже устал
Минзо последний раз поцеловал пяточку омеги и прильнул в объятия.
Мороженое было сьедено,хван лёг рядом. Если минхо лежал НА омеге,то хен лежал ВОЗЛЕ омеги.
Засыпая в такой позе,они вместе начали петь песенку..их голоса вместе звучали словно виаланчеля.
Допев последнюю партию,те уже погрузились в глубокий сон..где их не кто не будет трогать.
Сон-это не просто отдых,это место где можно отойти от тяжёлых мыслей. Где можно побыть одному или же не одному. Во сне может быть все,но нужно знай что сон не повредит тебе а наоборот улучшит.
И простите за маленькие главы;)

Один на двоих[минликсы,хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя