Двое альф и одна омега ходили На большой перемене и что то обсуждали.
Ф-минн скок там время
М-ща,мм 13 59..
Х-СУКА ЧЕРЕЗ МИНУТУ ЗВОНОК
Ф-А КАКОЙ СЛЕДУЮЩИЙ
М-ТОЧНЫЕ НАУКИ
Ф-БЛЯЯЯТТЬЬ БЕЖИМ
омега рванул с такой скоростью,что даже альфа так бежать не сможет.
Они поднялись на 4 этаж и запыхавшись зашли в класс.
М-слава богу,этой мымры нет
Ф-угу
Джисон озадаченно посмотрел на вошедших ребят и немного удивился как выглядел его "краш"
Дело в том,что минхо из за быстрого бега взъерошились волосы и галстук немного съехал.
Ён заметил это и хихикнув подошёл к старшему.
Ф-все как тяп ляп)-улыбнулся ликс,и нежно попровляя волосы истинного,он спустил руки вниз на уровне груди альфы и поправил галстук.
М-спасибо ёна-сказал он ,и сделал гордый взгляд на хвана.
Х-пфф
Ч-хенджин оппа,тебе плохо?-с писклявым голосом сказал чонин что бы выглядеть милее но у него это не получалось.
Х-нет,и ваще иди на-не договорил хван как его сразу затыкают своей маленькой ладошкой.
Ф-чонин можешь идти
Чонин саркостично ушёл к своему сони и начал ему выплескивать эмоций.
Урок,учитель вошёл в кабинет и пробежался глазами кого нет,кто есть а кто просто в телефоне сидит.
Феликс начал доставать пенал тетради хотя кого он обманывает у него в рюкзаке одна несчастная тетрадь и одна еле пишуящая ручка ну ладно и домашка а точнее конспект по корейскому.
У братьев все намного слаще,в рюкзаке хвана были 3 пары духов,одна зарядка для телефона и какой-то блокнот с хуем на обложке.
У минхо лежала маленькая но удобная подушка,стержень от ручки огрызок бумаги и наушники.
М-уффф как же я устал
Х-согласен,мы только пришли и это заняло так много времени(
М-э короче я спать
Минхо поставил подушку поудобнее и начал засыпать.Хенджин листал тт.
А у Феликса происходил пиздеу.
Ф-субин!
С-ау
Ф-дай пеже закладки
С-на
Субин кинул на парту пачку закладок и отвернулся.
Ф-стразы есть,закладки есть клей жидкий тоже есть!
Феликс высунув язык начал что-то мастерить у себя на ногтях.
Урок прошёл тихо и Феликс довольный побежал к братьям.
Ф-хенджинхен,минхохен смотрите что я сделал!-радостно крикнул ликс подбегает к парте ли и хвана.
Х-покажи
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на двоих[минликсы,хенликсы]
Randomмогу сказать что этот фф должен вам понравится:) тут как в название историй будет тройнечок и влюблённый треугольник между двумя альфами и одним омегой.Это омегаверс,тут бывает что у двух альф может быть один истинный омега тоесть омега на двоих,при...