Глава 1. План

2.1K 116 15
                                    

У парня будет гарем!(●♡∀♡)

••••

— "Опять ты вернулся поздно!" — нервно выкрикнула моя мать, взмахнув рукой перед моим лицом.

— ". . ." — я же молча стоял, смотря в пол.

— "Кх..! Молчишь?! Игнорируешь меня?!" —

— "Я... Устал..." — пробормотал я.

— "Что..?" — в недоумении переспросила она.

— "Я говорю, что больше не буду ходить в сек-" —

— "Замолчи!" — закричала она, ударив меня по лицу. — "Замолчи! Замолчи! Замолчи! Я не хочу это больше слышать!" — без разборчиво кричала она. — "Это из-за тебя! Это все из-за тебя! Из-за тебя он бросил меня! Поэтому ты должен... Нет. Обязан! Да! Ты обязан! Ты обязан стать самым лучшим! Лучшим! Лучшим..! Лучшим..." —

— "Ах..?" — в глазах начало темнеть, а тело стало словно камень. — 'Что происходит? Неужели я теряю сознание? Опять? Нет, только не сейчас... Я же только собрался высказаться... Я не могу сейчас отключится! Не могу... А... Если это смерть? Неужели я даже не смогу все высказать перед своей кончиной? Не хочу...' — . . .

••••

— 'Сколько времени прошло? Я вообще выжил?' — подумал я, попытавшись открыть глаза, но из-за слишком яркого света у меня это не удалось. — 'Не припоминаю, когда вставать было так сложно. И когда только пол стал таким мягким?' — наконец-то у меня получилось разлепить веки. — 'Больничная палата? Где это я?' — осмотревшись вокруг я не нашёл ничего необычного. Палата, как палата. — 'Кто отправил меня сюда? Это точно не могла быть моя мать. Ведь даже, когда я был при смерти из-за кружка по борьбе, она никогда не вызывала обыкновенного врача, не хотя тратить на меня деньги. Помню, как я сильно устал, и когда я стоял около окна меня столкнул в него одногруппник. А этаж был четвёртый. Как я вообще, тогда выжил?' — подумал я и сразу хлопнул себя по щекам. — 'Так! Не время придаваться воспоминаниям! Мне нужно узнать где я.' — и только сейчас я заметил, что мои руки и ноги меньше обычного, а волосы длиннее и цвет абсолютно другой. — 'Стоп. Это не я.' — ещё раз оглядев комнату, я бросился к большому зеркалу, которое висело на стене. — 'Бля-' — а дальше пошёл русский мат. Я выглядел хрупко и невинно, и вообще я стал малолеткой лет 5, прекрасно, выгляжу на 5, а душевно 16. Мои волосы были светлыми, блондинистыми, до плеч и глаза были светло-серего цвета, одет я был в белую длинную рубашку. — 'Стоп. А я точно парень? Уж больно я на девочку сливаю...' — это меня напрягло. И не раздумывая, я оттянул трусы. — 'Боже! Пронесло!' — отпустив трусы подумал я. Наверное я бы с ума сошёл, если бы ещё в девочку превратился. — "Так. А теперь два вопроса. Где я? И кто я?" — вслух спросил я. Это точно не был я. Кто угодно, но не я. Мне точно не 5.

Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя