Привет, привет! Хочу сказать, что главы станут выходить реже, из-за моей подготовки к впр и промежуточным аттестациям😭.
••••
2 недели спустя
Вот, уже как недели две я нахожусь на Украине, а способности так и не вернулись. За это время я неплохо так сдружился с Гоголем, и недавно подтвердил свои догадки о насилие со стороны родителей. Я не буду ничего предпринимать, пока он сам не довериться мне и не расскажет, конечно если захочет.
- "Йору? Ты в порядке?" - спросил меня Николай, смотря обеспокоенный взглядом на меня.
- "Да, просто засмотрелся на небо." - ответил я, переведя взгляд с голубого неба на Колю.
- "Хм? А что там?" - спросил он, поднимая взгляд вверх.
- "Ничего, думаю скорее всего завтра будет дождь." - ответил я, положив руки в карманы шорт.
- "Ээ? С чего ты взял?" - за это время Николай стал более смелым и открытым. Наверное это хорошо.
- "Так как видны перистые облака и кроме них на небе ни облака." - объяснял я, а Гоголь только вопросительно положил голову набок. - "Перистые облака могут ознаменовать приближение дождя, так понятнее?" -
- "Ох.. А перистые это вон те?" - спросил он, указывая на небо. Видимо у них в программе ещё не внесли такое понятие.
- "Угу." - положительно кивнул я и пошёл вперёд по парку.
- "Мм... Ты такой умный! Всегда все знаешь!" - с улыбкой на лице сказал Коля, догоняя меня.
- "Хах..." - горько улыбнулся я, нахмурившись. - 'Знал бы ты, какую боль я испытал, поняв, что все что я делал было напрасно.' - "Чтобы стать таким же умным, как я тебе нужно много учится." - возвращая нормальное лицо, сказал я.
- "Нууу, нет способа по проще?" - игриво спросил он. Все же дети остаются детьми.
- "Неа!" - ответил я и улыбнулся, идя дальше.
- "Эхх!" - проныл Николай, остановившись и опустив голову в знак поражения. Вот этот Гоголь намного больше похож на того, которого я знаю из аниме.
- "Идём!" -воскликнул я, призывая его двинуться с места.
- "Ага!" - сказал он и поспешил за мной.
••••
- "*вздох*" - 'Как я и говорил, сегодня пошёл дождь.' - подумал я, сидя в позе лотоса, накрывшись тёплым одеялом сверху, смотря в окно в палатке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/
Random[Статус истории: ЗАМОРОЖЕНА] [Начало: 17.02.24] [Конец: 31.10.24] Через несколько лет мучений русский парень понял, что то, что он желал было невозможно и захотел прожить оставшуюся жизнь спокойно, но пока он составлял для этого план, он неожиданно...