Глава 22. Обычное свидание

507 71 9
                                    

Если что я не пропадала на 3 недели! Я изменила 19 главу! (Как по-моему она стала лучше и логичней нежели ранее, но особо суть не поменялась.)

Да уж... А это я - автор, спустя месяц... Новая глава выйдет не скоро... Это точно...

Простите, совсем забылась во времени и поэтому выкладываю на полтора часа позже!🙏

••••

— "Цукино-сан! Наконец-то ты пришёл, я думал, что пройдёт сто лет!" — с некой ноткой недовольства сказал детектив, положив руки на бёдра.

— 'Вообще-то мы договаривались встретится позже. Это ты пришёл слишком рано.' — подумал я, сверля его обвиняющим взглядом, а он притворялся, будто бы совсем его не замечает. Только и вздохнуть мог я на его поведение. — 'И зачем я вообще на это подписался? Ах, точно! Он говорил про что-то необычное. Ну, и ещё я решил ему немного подыграть.' —

— "Ну, да ладно! Я — великий и щедрый детектив прощаю тебя за такую оплошность!" — гордо сказал Ранпо, кладя руку себе на грудь.
— 'Мда, а ты себе не изменяешь, я смотрю.' — пронеслось в моей голове, когда я сложил руки на груди. — "Лучше скажи уже, что ты имел под словом необычное?" — немного оживился я.

— "Ху-ху! Сейчас узнаешь! Пошли!" — сказав это, Эдогава схватил меня за руку и вышел из Агенства.

— 'Лучше бы это «интересное» было и вправду увлекательным.' — промелькнула такая мысль в моей голове, пока я шёл рядом с Ранпо, не обращая внимания на то, что мы держимся за руки. А что? Чему я должен был удивится? Я же не какой-то глупый персонаж из романа. Я уже был готов к физическим прикосновениям, так как это же «свидание». — 'Мм... И куда он вообще меня ведёт? Чие, только не отвечай.' — предупредил я.

[— Как пожелаете. Только у меня есть один вопрос. —]

На моё удивление сказала она.

— 'Необычно. Ну, да ладно. Задавай.' — всё равно делать особо нечего.

[— Почему Вы вдруг, чем-то заинтересовались? Разве Вы не желали мирной жизни? —]

— 'А? И правда... Когда это мне стало интересно что-то, кроме спокойной жизни? И почему...?' —

[— Скорее всего это из за того Ваше нынешнее тело мало, и почти все окружающие обращаются с Вами как с ребёнком, Ваше подсознание начинает подстраиваться под возраст и окружение, благодаря чему Вы неосознанно можете принимать необдуманные, спонтанные решения и/или совершать несвойственные действия, а также вести себя чересчур наивно.

Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя