Ахаха... Когда я перечитываю свои первые главы в этой истории я хочу застрелиться...😭
И да, я все ещё Турции, но смогла собрать в себе силы и написать эту главушку для вас, ведь продолжения не выходило целых 2 недели (что для меня считается достаточно долгим)!
Также следующая глава возможно выйдет не скоро, потому что я буду мучаться над сюжетом... (Спойлерить не буду! А то так не интересно будет)••••
— "*вздох* Я больше не намерен оставаться в России..." — сказал я Юу, который ошарашенно смотрел на меня.
— "Хорошо, но, хозяин, что заставило Вас так резко изменить решение?" — поинтересовался он.
— "Ничего такого." — бросил я, прикрывая глаза, садясь на стул за стол.
— "Как скажете." — не стал расспрашивать дальше зверолюд, вернувшись к своей практике в магии. С того дня, как у меня и Юу обратно вернулись силы, он каждый свободный момент практикуется с магией, если я с ним не разговариваю.
— 'Ну, так даже лучше.' — заключил я, не став зацикливаться на этом. — 'Ладно, а теперь нужно решить главный вопрос.' — как только я подумал об этом, моё лицо стало более напряжённым, и я открыл глаза. — 'Где мне остановиться?' — пронслось в моих мыслях, когда я сложил руки вместе, облокотившись о мягкую спинку стула. — 'Хоть я и живу в электронном мире, но мне же нужно где-то покупать еду, другие вещи и не только. И если я останусь в России, то Достоевский может подловить меня, а там уже не знаешь, что может случиться... Грёбаная крыса, а я же тебя ещё с днём рождения всегда поздравлял! Эх... А ведь мне всегда нравилось на родине. Ладно, я не ярый патриот, поэтому потерплю.' — "*вздох*" — 'На Украине я только недавно был, да и там Гоголь... Поэтому нет. Конечно, можно попробовать пожить в Японии, но Ранпо... Но с другой стороны там ведь Зава... Ухх.... Сложно.' — подумал я, зажмурив глаза. — 'Я конечно могу переехать и в другую страну, где нет никаких основных персонажей, но... Судя по словам этого Крысеныша он намерен последовать за мной куда бы я не пошёл, а это значит, что я могу разрушить канон к чертям, если он не придет в Японию, чего я не желаю. Ведь он узнал даже про то, что я из другого мира, что значит, он сможет узнать моё местонахождение, даже если Чие скроет его...' — "*вздох* С этим одержимым жить невозможно..." — тихо выругался на него я, смотря вверх. — 'Каким боком он вообще узнал об этом..? И у меня просто не остаётся выбора, кроме как остановиться в Японии ...' — "Ладно, это не самый плохой вариант." — выдыхая, сказал я. — "Юу, напиши Фукудзаве о том, что я скоро вернусь." — сказал я, вставая со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/
Random[Статус истории: ЗАМОРОЖЕНА] [Начало: 17.02.24] [Конец: 31.10.24] Через несколько лет мучений русский парень понял, что то, что он желал было невозможно и захотел прожить оставшуюся жизнь спокойно, но пока он составлял для этого план, он неожиданно...