Я сильно извиняюсь! Я совсем забыла, что по возрасту гг Николаю должно было быть 14 лет🙏! Поэтому я отредактировала прошлую главу и встретились они не на площадке, а в парке! Чтобы лучше проникнуться темой, советую прочитать ещё раз прошлую главу! Ещё раз простите😫! Вот вам глава в знак извинения!❤🩹
••••
- 'Хорошо, что у нас была палатка.' - подумал я, выходя из неё, а вокруг были сплошные деревья и кусты. День был солнечный, но солнечный свет не попадал на меня, потому что кроны деревьев преграждали ему путь. Довольно хорошая погода.
- "Мяу!" - промяукал Юу, но к сожалению я совсем не мог его понять.
- "Ты хочешь есть?" - спросил я, на что Юу отрицательно покачал своей кошачьей головой. - "Может пить?" - снова отрицательный ответ. - 'У меня уже фантазия кончилась. Что он хочет? Чие, вся надежда на тебя.' -
[- Он сказал Вам «Доброе утро». -]
- 'А.' - "И тебе доброе." - просто ответил я. - 'Чие, теперь ты будешь моим переводчиком!' - как хорошо, что она у меня есть.
[- Да. -]
- "Ты будешь завтракать сейчас или позже?" - кот покачал головой в разные стороны.
- "Мяу, мяу!" - только и послышалось от Юу.
[- Он сказал, что будет есть позже. -]
- "Хорошо, тогда еду я оставлю в палатке." - сказал я, достав из рюкзака бутерброды. Юу положительно кивнув, прилёг в травку, прикрыв глаза. Я тем временем стал завтракать. - 'Хм... Чие, когда примерно часть моей способности вернётся ко мне?' -
[- Ответ: Минимум - 1 неделя, максимум - 2 месяца. -]
- 'Значит, если мне совсем не повезло, то я я могу остаться в лесу, в другой стране, без карты мира и способности телепортации, при этом у меня ограничена еда и вода и не будет нормального места жительства на 2 месяца?' - это издевательство....
[- Верно. -]
- "*вздох*" - тяжело вздохнул я, жуя бутерброд. - 'Наверное книга Дазая не такая бесполезная... Вот только, где мне её взять в лесу?' - задумался я, как ко мне на ноги прыгнуло что-то мягкое и тёплое. - 'Юу?' - предположил я и оказался прав. - "Что-то случилось?" - кот отрицательно покачал головой и начал мурчать. - "Ладно." - сказал я, продолжая есть свой завтрак и наслаждаясь компанией Юу. - 'Возможно всё не так плохо.' - подумал я, но тут же усомнился в своих же словах, когда над ухом стало слышно до ужаса знакомое жужжание. - 'Ага, щас. Не так плохо.' - так и был испорчен мой умиротворенный завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/
Random[Статус истории: ЗАМОРОЖЕНА] [Начало: 17.02.24] [Конец: 31.10.24] Через несколько лет мучений русский парень понял, что то, что он желал было невозможно и захотел прожить оставшуюся жизнь спокойно, но пока он составлял для этого план, он неожиданно...