Вот это да! Обновление не за неделю, я просто МОЩЬ! (Сам себя не похвалишь, никто не похвалит)
••••— "Пошли!" — позвал я Юу. Сегодня у меня будет первый день занятий. Я не могу оставить Юу в электронном мире, ведь он может захотеть есть и подобное да, и ему нужно осмотреться в новом месте.
— "Да, хозяин." — я отдал Юу немного своей одежды, чтобы он не ходил в одной майке, сейчас на нём была свободная футболка и шорты, а на мне то же, что и вчера. Прихватив форму тхеквондо, я открыл портал, и мы оказались около входа в секцию.
— "Ты можешь походить по городу, осмотреться. В 11:00 приходи сюда." — бросил на последок я и ушёл на тренировку. Фёдор сейчас в школе, так что беспокоится не о чем. Я попросил Чие, чтобы она помогла мне скрыть информацию о том, что я хожу на секцию от Фёдора, так что он об этом не узнаёт в ближайшие 5 лет. Опа! Тренировка начинается!
— "Здравствуйте ребята. Я бы хотел познакомить вас с новым одногрупником. Его зовут Цукимо Йору." — мм... Никто не был заинтересован мной и это понятно. — "Начнём тренировку!" —
••••
Тренировка прошла без происшествий и никто со мной не говорил, хотя мне на это плевать. О. А вот и Юу.
— "Привет. Долго ждёшь?" — по нему можно сказать, что ему понравилось гулять вокруг.
— "Нет." — ответил он.
— 'хм... Чие, составь маршрут до ближайшего парка.' — думаю, можно и прогуляться вместе с ним.
[— Да. Маршрут составлен. —]
Мы вместе с Юу гуляли по парку и хорошо проводили время. Сходив в кафешку, мы пообедали. И выходя из неё, мы встретили Фёдора.
— "М? Привет." — сказал я, заметив его. Для меня перестало быть удивлением встречаться с ним в разных местах. Но его взгляд и лицо.... Он не улыбается, как обычно, а взгляд стал... Холодным? Этот взгляд хуже, чем при первой нашей встречи.
— "Привет." — мягко улыбнувшись, как обычно сказал он. Ничего не понимаю. Он же только что смотрел на меня холодно, что за смена настроения?
— "Хозяин, кто это?" — позвал меня Юу. А. Погодите. Он так не на меня смотрел, а на Юу что-ли?
— "Это мой............" — стоит ли мне представить Фёдора, как друга или де сказать, что он просто знакомый. Я перевёл взгляд на него, а он молча стоял с улыбкой и ждал моего ответа. Ладно, скажу, что он мой друг. Не зря же он в школе мучается. — "Друг. Мы познакомились совсем недавно." — Юу тоже не выглядит дружелюбным. И если Фёдор это хоть как-то скрывает, то Юу показывает это в открытую. Фёдор наконец открыл глаза, и они с Юу несколько секунд недружелюбно смотрели друг на друга. Почему мне кажется, что я являюсь гг какой-то романтической истории? Ладно. Опустим. — "Юу знакомься – это Фёдор, Фёдор знакомься – это Юу, он мой......" — а как мне его назвать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/
Random[Статус истории: ЗАМОРОЖЕНА] [Начало: 17.02.24] [Конец: 31.10.24] Через несколько лет мучений русский парень понял, что то, что он желал было невозможно и захотел прожить оставшуюся жизнь спокойно, но пока он составлял для этого план, он неожиданно...