Глава 20. Одержимость...

788 79 20
                                    

Емаё... Вот это я закрутила всё... Когда я перечитывала прошлую главу я подумала, что написала что-то странное.. Но в этой главе всё объясняется! По крайней мере я пыталась...🥲

Ура! Я изменила прошлую главу и немного отредактировала эту! (Если найдете ошибки прошу написать о них)

••••

— 'А? Он заснул?' — немного удивившись, подумал я, смотря на спящего брюнета, который в качестве опоры использовал моё плечо и тело. — "*вздох* Ладно, просто положу его на скамейку..." — сказал я вслух, и посадил тело Достоевского на скамью. — 'Хорошо. Теперь у меня есть время задуматься о своих чувствах.' — серьёзно подумал я, пытаясь вспомнить свои ощущения в тот момент. — 'Это будет сложно... Разобраться в своих чувствах... Что я чувствую к Фёдору? Это не любовь... И не сказать, что он мне нравится. Раньше он был мне неприятен, так почему из-за одной его фразы неприязнь ушла?.... В какой момент его речи я перестал её так сильно чувствовать...? В моменте, когда он сказал, что я особенный? Не знаю... Точно. Когда он говорил, что беспокоится о моей ране... Но... Почему? Почему тогда во мне что-то щёлкнуло? Возможно ли, что мне не хватало простого беспокойства со стороны кого-то...? Черт, я вправду травмирован настолько, что обычное беспокойство заставляет меня мыслить о человеке в другом направлении? Бред. Полный. Невозможно.Если бы так было, то в момент, когда он признал, что любит меня и одержим мной, то я бы там не вёл себя так и не думал об этом сейчас так. Тогда что же у меня переклинило, когда он беспокоился обо мне? По какой причине, я перестал чувствовать неприязнь?' — как бы логически я не пытался рассуждать, я не мог найти причины своего же поведения. И чем дольше и больше я задумывался об этом, тем больше мои предположения становились бессмысленными и необоснованными, и я так бы ещё долго ломал голову, если бы в голове не возникло резкое воспоминание. — 'Йору, сейчас ты выглядишь настолько беззащитно, что я хочу забрать тебя, манипулируя чувствами.' — !!! — 'Точно! Он же мог просто напросто это и сделать! Но только так, чтобы я не смог этого понять. Тогда вполне логично, почему я не могу догадаться.' — осознал я, анализируя ситуацию с другого ракурса. — 'Возможно то, что он выводил меня на эмоции тоже было ключом к тому, чтобы тогда я перестал его недолюбливать. Чёртова крыса. Это всё был его план, чтобы вызвать у меня к нему влечение...? Если бы он напрямую не признался в чувствах, то я бы никогда так не подумал.' — предположил я, смотря на спящее лицо, манипулятора. — 'Теперь, когда я смотрю на ситуацию под этим углом, мне становится ясно одно... Он и вправду одержимый.... Буквально пытался заполучить взаимность моих чувств, управляя ими же.' — всё моё тело напряглось только при мысли о том, что я чуть не попал в его сети. А та самая неприязнь к нему вернулась обратно и мне было совсем некомфортно находится рядом с ним. — 'Вот черт. Раньше он не предпринимал никаких таких действий, так почему он так резко изменился? Изменилось не только это. Вся его аура и поведение. Если раньше он вёл себя невинно и правда как ребёнок только реально умный, то сейчас он совсем не похож на того ребёнка, будто в этом теле находится взрослый человек.. Это похоже на мою ситуацию, только он выглядит намного более опытным? Будто с ним это происходит не первый раз... Так в добавку его интеллект, будто резко возрос, а понимание самого мира изменилось. Если сравнивать его ауру до моего визита на Украину и теперь, то можно заметить реально много отличий. Сейчас его аура более холодная и напрягающая, а также он может её изменять, как провернул тогда, а до его аура было более мягкой и он не мог её вот так вот контролировать. Я даже не знаю, как он это сделал...' — по моей спине прошли неприятные мурашки, а в горле застыл тяжёлый ком паники. Когда я сравниваю его сейчас и до, то всё больше и больше запутываюсь и пугаюсь. Я совсем не понимаю, чего хочет Достоевский, ведь манга не была закончена. И это меня пугает. Меня пугает, что я не знаю, что от него ожидать. — 'Стоп. Точно, манга!' — опомнился я, и страх отошёл на второй план. — 'В последней главе манги на тот момент Фёдор должен был умереть.' — усердно вспоминал я, пытаясь вспомнить малейшие зацепки. — 'Но... Тогда вышел трейлер 5 сезона. И там была полная жесть и чертовщина, что означает одно...' — снова напрягся я. — 'Достоевский каким-то образом остался жив.' — серьезно заключил я, хмуря брови. — 'Это плохо. Если он остался жив значит ли это, что у него другая способность? Но с какой способностью он мог бы выжить тот взрыв?' — я даже не уверен в своём предположении, но если у Достоевского другая способность, то это могло бы объяснить его резкие изменения. — 'Чие, что думаешь?' — наверное она уже перезапустила систему.

Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя