Глава 12. Шрам

749 80 14
                                    

Испугались? Я тоже. (Я хотела выложить главу 5 апреля на день рождения Йору, но сил не хватило.) Если вкратце, то я подсела на Данганронпу 2 (хз, может ещё 3 часть скачаю. В первую не играла и желания нет), так что не удивляйтесь такому позднему обновлению😅. В качестве извинения держите 2000 слов!

••••

— "*вздох*" — 'Теперь на улице сыро. Не люблю такое.' — подумал я, смотря на сырую, влажную землю.

— "Не любишь грязь?" — спросил Николай, вставая рядом со мной.

— "Ненавижу." — ответил я, нахмурившись.

— ". . ." — а Гоголь промолчал. Я пошёл дальше по мокрой земле, и Коля двинулся с места за мной. 

— "Куда сходим?" — спросил я, смотря на серое небо. — 'Тучи до сих пор остались.' —

— "Если ты хочешь, можем пойти в поле." — поле?

— "А что там делать?" — спросил я, не понимая почему он это предложил. — 'Рядом есть только пшеничное поле, но сезон сбора ещё не начался.' — 

— "А... Не знаю." — и что это за ответ такой? — "Просто цвет пшеницы напоминает цвет твоих волос.." —

— "А?" — произнёс я. Это что-ли комплимент? — "Спасибо..?" — больше спросил, чем утвердил я. — "Хорошо, пошли в поле, всё равно делать особо нечего." —

— "Отлично!" — сказал Гоголь, и мы не торопясь шли в сторону того самого поля, заводя разговор на разные темы. Вот так начинался ничего не предвещающий день. — "Слушай, Йору...." —

— "М?" — произнёс я, ожидая, чего же он у меня спросит, хотя возможно я догадываюсь о чем.

— "А как ты живёшь?" — спросил Коля с ноткой любопытства в голове, пока мы приближались к жёлтому полю.

— "А ты не думаешь, что это личный вопрос?" — вопросом на вопрос отвечал я с серьёзным лицом.

— "Аа..?! Ээ... Прости..." — извинился он и опустил голову вниз, поникнув.

— "Я шучу." — спокойно произнёс я, мягко улыбнувшись.

— "Такая себе шутка..." — неуверенно сказал Гоголь, с недоверием смотря мне в глаза.

— "Я живу, как обычный человек." — проигнорировав его фразу, сказал я.

— "Как обычный? Это то есть жить в палатке, с котом, в другой стране, не достигнув 18 лет-" — начал расписывать меня по фактам он.

Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя