Глава 7. Поездка

903 93 17
                                    

Автор только недавно была в Москве! Уже едет обратно, делать уроки. Поэтому захотелось написать про поездку в Москву!) (В следующей главе)

••••

— 'Я не думаю, что так должно быть...' — подумал я, сидя на диване в кафе, а об мою руку тёрся Ранпо, Фукудзава же сидел на против. — 'ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ДА ТАК ТОЧНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!' — по сюжету Ранпо должен был быть верен Заве! НО НИКАК НЕ МНЕ!

— "Вот Ваш чай. Прошу наслаждайтесь." — принесла заказ официантка. Я молча отпил немного успокоительного чая, который я заказал.

— 'Нужно успокоится.....' — боковым взглядом я посмотрел на будущего детектива, который с довольной лыбой обнимал мою правую руку, а я пил левой. — 'АГА БЛИН! И КАК ТУТ УСПОКОИШЬСЯ?! *вздох* Почему всё идёт не по сюжету...? Я знаю, что сам виноват... Но откуда же я мог знать, что спросни я всё забуду?' — я бросил умоляющий о помощи взгляд на бывшего убийцу, но тот только отвёл взгляд. — 'ПРЕДАТЕЛЬ!' — мысленно я крыл Заву матом. — "Может ты перестанешь так тереться об меня?" — нет, ну серьёзно. Он ведёт себя, как малолетняя девочка, которая встретила своего кумира.

— "Неа!" — сказал он, только сильнее вцепившись в мою руку.

— "*вздох*" — 'Ну почему ты просто не отстанешь?? Такими темпами о спокойной жизни я могу только мечтать!' — я выдернул свою руку из хватки Ранпо, а тот лишь надул щеки, но ничего не сказал. — "Разве тебе не Зава нравиться больше?" — пожалуйста скажи, что это так и отстань от меня наконец!

— "Да, я уважаю Фукудзаву!" — неужели это реально? Боже, как я ра- — "Но тебя я уважаю ещё больше, Цукино-саан!" — ну неееет! — "И в добавку я тебя люблю!" — . . .

— "КХЕ-КХЕ!" — ну тут даже Юкичи поперхнулся. А я так вообще выпал из реальности, из-за чего кружка уже без чая упала и разбилась в дребезги о пол заведения.

— 'Я тебя люблю.... Я тебя люблю.... Я тебя люблю... Я тебя люблю...' — проносилось в моей голове несколько раз. — "КХМ. Я думаю, я ослышался... Наверное у меня со слухом проблемы.. Думаю, нужно записаться к врачу...." — 'Мне точно послышалось. Точно. Точно. Мне точно послышалось. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МНЕ ЭТО ПОСЛЫШАЛОСЬ!' —

— "Неа! Я сказал, что я люблю тебя! Я Т-Е-Б-Я Л-Ю-Б-Л-Ю! Я тебя люблю!" — это окончательно разрушило мои надежды...

Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя