Да, я решила сделать так. Это последняя часть, которая будет называться "Болезнь". Я так сделала, потому что две эти главы получились не самыми длинными, вот я и решила обозначить их как две части. Пока ничего особого не происходит... Но что б вы знали. У меня такие большие планы на будущее этой истории...
Только вот с этой болезнью никак не могу решить пока. Стоит ли мне продолжать с помощью болезни линию с Николаем? Или же бросить и пойти дальше...? Я не знаю, что Вы хотите читать (не переживайте фанаты Феди, он будет. Просто чуть позже. Пока у нас идёт арка с Николаем), поэтому пожалуйста напишите ответ на вопрос выше. Я даже выделю его!
(Оцените пожалуйста рисунок, я очень старалась. Кстати это Йору там больной лежит. Бедный, как только я над ним не измываюсь...😭)
••••
— 'Мх... Где это я?' — подумал я, еле открывая глаза. Вокруг всё было белое, рядом стояло двое людей в таких же белых костюмах и масках на лице. Если бы маски использовались для того, чтобы я не увидел их лица, то они были бы не нужны, так как я совсем не вижу их. Вдруг в голову ударила пульсирующая боль, от чего я снова закрыл глаза и заметил, что горло какое-то слишком тёплое и глотать не то, чтобы больно, а больше неприятно.
— "Он очнулся!" — прозвучал чей-то голос, но на слух я даже не мог определить мужчина это или женщина. И послышась звук, закрывшейся двери.
— 'Тошно....' — подумал я, свернувшись калачиком. — 'Я не ребёнок, но болезнь в детском теле берёт вверх...' —
— "Пациент, я прошу Вас постараться ответить на мои вопросы." — прозвучал уже другой голос, но всё равно размыто. — "У Вас есть неприятное ощущение в горле?" — спрашивал голос, на что я кивнул. — "Ладно. Что на счет Вашего состояния? Вас тошнит? Или может трудно дышать?" — задал вопрос голос, на который придётся ответить уже не кивком или качком головы в сторону.
— "Тошнит..." — еле слышно прохрипел я. Говорить было немного больно и сложно, но сил на это просто не хватало.
— "Хорошо. Сейчас Вам нужно выпить жаропонижающее. Ваша температура превышает 39°. Даже если будет сложно или неприятно, я прошу Вас выпить это." — сказал голос и послышался стук стакана о поверхность.
— "Хх...." — прохрипел я, открывая глаза. Передо мной сидел человек с коротко подстриженными, чёрными волосами, а на его лице была голубая маска, что выделялась на фоне белого. Цвет или хотя бы форму глаз у меня рассмотреть не получилось, так как они были видны размыто. Это если бы у меня было плохое зрение. — "Таблетку... Можете дать в руку?" — немного не соображая спросил я, чуть-чуть приподнявшись и всё тело начала пронизывать колкая боль, на которую я старался не обращать внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/
Random[Статус истории: ЗАМОРОЖЕНА] [Начало: 17.02.24] [Конец: 31.10.24] Через несколько лет мучений русский парень понял, что то, что он желал было невозможно и захотел прожить оставшуюся жизнь спокойно, но пока он составлял для этого план, он неожиданно...