Глава 4. Кот с подвохом

1K 104 7
                                    

Вааа! Спасибо за 200+ просмотров и 20+ звёзд! (●'▽'●)

••••

— "Э? Ты тоже тут?" — котик сидел и вылизывал себя, а я смотрел и умилялся этому зрелищу. — 'Слушай, Чие, этот кот обычный?' — не знаю почему, но он казался странным, но милым.

[— Нет. Это не кот. Это зверолюд. Раса из другого мира, скорее всего его по случайности занесло в этот мир, когда Ваша душа перемещалась и теперь он не может выбраться.—]

Да, я рассказал Чие о том, что это не моё тело, но как оказалось она это знала, так как сама появилась, только когда я завладел телом. Интересно. Значит, он не человек. Помню, смотрел я один раз фентези одно и там были какие-то зверолюди. Жаль этого бедолагу. Из-за меня теперь тут навечно застрял, так как барьер миров больше не откроется. Обо всём этом мне Чие рассказала.

— "Эй. Ты же зверолюд, да?" — кот положительно кивнул. — "Ты не можешь превратиться в более человеческую форму?" — из-за того, что в этом мире нет маны или чего-то подобного, он не может ничего сделать. Это мне тоже Чие пояснила. Хм.. — "*вздох* И что же мне с тобой делать? Чие, а я могу в него, как то силы влить? Ну у меня же есть способность, а это тоже что-то магическое. Сколько вообще в электронном мире сил?" — я могу говорить об этом при нём, ведь он сам из другого мира.

[— Начинаю подсчёт. В электронном мире.... ∞ магических сил. Так как Вы можете перемещать из любой точки мира в другую любую точку мира за несколько секунд значит магических сил приложено было бы много, а так это способность, здесь Вы можете использовать её бесконечное количество раз, а раз Вы можете использовать свою способность не уставая и не имея побочных эффектов значит, Вы имеете бесконечный источник магических сил. —]

Ух. Как всё за замудрено. Я понял только то, что у меня бесконечное количество магической силы. Раз у меня её бесконечность, то я могу отдавать её ему и ничего со мной не произойдёт!

— "Эм.. Я тут узнал, что у меня бесконечное количество магических сил. Могу поделиться.... Ээ. А как тебя вообще зовут?" — да, я сам вежливость. С помощью Чие, я понял, что у него нет имени. У него нет имени. НЕТ ИМЕНИ. Вы понимаете о чем я? Я ему его дам! Конечно! Почему нет? Его глаза. Они очень похожи на закат. Так как он в Японии, то и имя будет японское. — "Юу." — на японском это имя значит закат. — "Теперь тебя будут звать Юу! Нравится-А?" — неожиданно я стал светиться, как и Юу. Я чувствовал, что у меня забирают какие-то силы, но нехватку чего-либо я не чувствовал. Может быть это, как раз забирали магические силы? Но почему их забирали? Погоди. ИХ ЧТО ЗАБИРАЛИ ПРОСТО ИЗ-ЗА ИМЕНИ?! Да, ты гонишь... Ох? Свечение прекратилось, но где Юу?

Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя