https://t.me/wattpadMyloveisicecream — заходите в мой ТГ канал! Там я выкладываю спойлеры к новым главам, редко провожу опросы какую историю начать писать и всю информацию! Правда активлю я там мало... 😅
Вау, конечно! Выкладывать главы в 00:00 часов! Просто мва!
••••
Одну неделю спустя
— "*вздох* Дружить?" — я только вышел из своего электронного мира, собирался пойти позавтракать, а меня уже встречает Фёдор с предложением о дружбе. — "Нет." — я уже разрушил канон своим появлением в его жизни, не буду же рушить ещё больше. Пока что у меня есть шанс выбраться из сюжета, и я не собираюсь его упускать!
— "Почему?" — эх. Фёдор хоть и гений, но ещё не психованый. Так что не умеет читать мысли, пока....
— "Потому." — давай! Скажи, что обиделся на меня и больше не будешь разговаривать, как делают обычно дети семи лет.
— "Что мне сделать, чтобы ты согласился дружить со мной?" — эх.. Иногда жаль, что он не обычный ребёнок и с ним такое не катит.
— "Ничего мне не надо. А ещё... Разве тебе в школу не надо?" — сегодня понедельник и ему нужно в школу, тем более учится он в школе церковной какой-то. Так у меня один вопрос. КАКОГО ОН ЗАБЫЛ В КАФЕ, КУДА Я ПРИШЁЛ ЗАВТРАКАТЬ?!
— "Не надо! Мои одноклассники недалёкие, и я намного умней них, поэтому я не вижу смысла идти в школу. Тем более когда ты свободен!" — эм... Я не спорю, что он гений, но последнее предложение было лишним..
— "Пожалуйста. Вот Ваши блинчики с вареньем. Приятного аппетита!" — принесла официантка мой заказ.
— "Спасибо." — поблагодарил я и налетел на блины. Фёдор молча сидел напротив, читая книгу.
[— Вы просили меня напомнить, что Вы хотели записаться на секцию борьбы. —]
— 'Ох? Точно. Спасибо, Чие! Теперь я знаю, куда пойду после завтрака.' — мой верный партнер, как я тебе благодарен! Блины очень вкусные. Так уж и быть. Дам Фёдору один, а то не очень удобно. — "Будешь?" — протянул я ему вилку с блинчиком. Сначала он потупил глаза и на время выпал из мира, но опомнился и кивнув, съел блин. — 'Мм! Надо сюда заходить почаще. Блины тут отпад! Чие, отметь это кафе, как место куда я буду ходить кушать!' — официантка отнесла грязную посуду, а я расплатился за еду. Приятно знать, что никто не обращает внимания на мой возраст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/
Random[Статус истории: ЗАМОРОЖЕНА] [Начало: 17.02.24] [Конец: 31.10.24] Через несколько лет мучений русский парень понял, что то, что он желал было невозможно и захотел прожить оставшуюся жизнь спокойно, но пока он составлял для этого план, он неожиданно...