Глава 10. Свобода

782 88 11
                                    

Как и говорила, вот глава!🤗

••••

— 'Вы что... Издеваетесь?' — подумал я. — 'Хаха.... Да, судьба меня просто ОБОЖАЕТ.' —

— "Ам.... Ты в порядке?" — вырвал меня Гоголь из мыслей.

— "Ха..." — выдохнул я, возвращаясь к нормальному состоянию. — "Да. Я в порядке, просто на время выпал из реальности." — объяснил я, умело скрывая правду.

— "А.. Хорошо.." — стеснительно ответил он, разрывая хватку рук.

— 'Так. Успокойся. Тебе нельзя сходить с ума. Тем более так рано...' — "Хорошо, Коля. Как тебе идея сходить куда-нибудь?" — нельзя молчать, нужно вести себя как можно естественней.

— "Хорошо..." — что-то уж он очень стеснительный для 14 лет.

— 'Домашнее насилие?' — предположил я, осматривая его открытые части тела на наличие ран, были видны несколько синяков и царапин, но я не уверен, кто это сделал, его родители или же те обидчики. — 'Ладно, раз я уже рушу канон, то хотя бы ему помогу. И это вовсе не из-за того, что я не хочу, чтобы он находился в моей прошлой ситуации, вовсе нет. Я бы и так помог ему! Наверно....' — "Так.. Куда сходим?" — я то не знаю, где тут всё, у меня же нет сейчас карты.

— "А.. Хочешь, можем сходить на поляну? Там спокойно.." — предложил Николай, смотря в землю.

— "Мм.. Давай, я не против." — просто ответил я, пожимая плечами. — "Только тебе не жарко?" — на нём были одеты длинные джинсы, белая футболка и поверх кофта серого оттенка. Разве ему не жарко? Тем более с распущенными волосами.

— "Н-нет..." — как-то неуверенно он звучит, значит, всё таки родители.

— "*вздох*" — 'И что мне делать? Сразу перейти к делу, или побольше втереться в доверие?' —

[— Второй вариант звучит лучше. —]

— 'Хм? Раз это говоришь ты, то я тебе верю.' — "Ладно, показывай путь к поляне." — 

— "Да." — ответил Гоголь. — "Нам туда..." — тихо сказал он, указав пальцем в сторону. Я молча пошёл вперёд, а он догнал меня и повёл. — "Ам.. Я вижу, что ты не местный, да?" —

— "Угу." — положительно мотнув головой, согласился я. — "Я из России." — прямо заявил я. Не вижу смысла скрывать этого.

— "А?! Но тогда, как ты...-" — не смог договориться Николай, как я его перебил.

— "Способность, друг мой, способность! Только не моя, а моего друга!" — объяснил я заумным тоном.

Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя