Глава 14. Истерика

647 77 12
                                    

Ээ.... Я честно не знаю, что на меня нашло, когда я писала эту главу.... Какая-то апатия в смешку с депрессией и ещё капельку сумасшествия... Так что не удивляйтесь прочитанному. Надеюсь, вам понравиться и, пожалуйста, скажите получилось ли у меня передать атмосферу?😅

••••

— "Эм... Йору, но что делать с ним?" — задал вопрос Николай, смотря на тело мужчины, лежащего без сознания. И это заставило меня задуматься.

— 'И правда, что с ним делать? Идти в милицию будет бесполезно, людей там нет, от слова совсем, так как это деревня. Идти до ближайшего города тоже не вариант. Не хочу я потом возиться с этим. Возможно лучше сохранить всё в секрете, а этого держать дома, если местные будут спрашивать про него, то будем отвечать, что мол жив просто на улицу не показывается. Хотя..... Долго хранить это в секрете не получиться. Не сможет же Николай на протяжении нескольких лет отмахиваться одними расплывчатыми ответами. Скорее всего кто-то рано или поздно узнает...' — я настолько сильно погряз в своих мыслях, что вообще забыл, что рядом стоит Николай и ждёт ответа.

[— Я предлагаю, Вам убить его и похоронить. Люди не будут разбираться правда он умер или его убили, так как мужчина не был в хороших отношениях с местными. —]

— 'Хотел бы я сказать: «Точно исключено!», но.... В данной ситуации.... Может лучше и правда...' — мой взгляд помрачнел, а глаза стали более тёмного оттенка, как и аура вокруг меня приобрела нагнетающую атмосферу.

— "Йору...?" — спросил Гоголь, заметив мои изменения.

— "Хм?" — откликнулся я, возвращая своё обычное состояние. — 'Успокойся. Из любой ситуации есть нормальный выход. Наверное. КХМ. В любом случае этот вариант будет крайним.' —

— "Нет..! Ничего... Просто..." — замялся Николай, отводя взгляд своих разных глаз в пол.

— "Хорошо." — безразлично ответил я, ненадолго закрыв глаза. — "Решай. Что нам с ним делать." — сказал я, имея ввиду мужчину, которого вырубил вчера ночью.

— "А..?!" — воскликнул он, вскинув брови вверх.

— "Все-таки это ваше с ним дело. Так что тебе решать, как поступать." — 'Нет, я совсем не скидывал выбор на Гоголя. Совсем нет.' — Николай хотел сказать что-то против, но не решился и задумался. Так и прошло минут пять и прошло бы ещё больше, если бы он не заметил.

Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя