Глава 19. Сложные чувства... [Измененная]

489 53 17
                                    

Это изменённая глава! В скором времени я удалю простую 19 и отредактирую 20! У меня сегодня др!

••••

— "Фёдор....?" — произнёс я, удивлённо уставившись на темноволосого парня, который улыбаясь, сидел у кирпичной стены в переулке, укрываясь белым пальто с мехом, а на асфальте рядом с ним лежал прозрачный зонт.

— "Ох, Йору, ты вернулся!" — со спокойным лицом сказал Достоевский, вставая с асфальта. На улице шёл дождь. Не сказать, что сильный, но и не грибной тоже.

— "Почему ты сидел тут, укрываясь пальто, а рядом лежит зонт..?" — неуверенно спросил я, с непониманием смотря на Достоевского. Конечно, я мог бы просто спросить Чие, но из-за того что Фёдор ввёл меня в заблуждение, я просто напросто позабыл об этом.

— "Хаха!" — посмеялся он. — "Я просто хотел увидеть твоё не понимающее лицо!" — с улыбкой сказал он, подходя ближе.

— 'Что-то не то... Что-то в нём не так..' — пытался узнать я, смотря на Достоевского. Только смог вернуться в Россию и на тебе!

— "Йору, ты ведь заметил, да?" — всё ещё с улыбкой спросил Фёдор, подходя ко мне ближе... И ближе.. С каждым его шагом, мне хотелось просто открыть портал и убежать, но я не могу это сделать. Мне нужно понять, что в нём изменилось и повлияет ли это на сюжет..

— "Заметил, что?" — непреклонно спросил я, изображая недопонимание, хотя мысленно уже паниковал.

— "Ты такой хороший актёр. Давай, я лучше сам расскажу, иначе ты просто продолжишь отмахиваться!" — расстояние между нами не прекращало уменьшаться, но я ничего не мог сказать против... Его тяжёлая аура превосходства сильно давила, ведь я понимал, что он намного умнее меня, и он легко предугадывает всё мои следующие действия, но...

— 'Я просто не могу сейчас сдаться, если сделаю шаг назад это будет равносильно тому, что я боюсь его. А я не могу позволить ему контролировать меня с помощью страха и вплетать меня в будущее.' —

— "Ты ведь заметил, что нынешний я отличаюсь от прошлого, так ведь? Хотя можешь даже не отрицать! Это и так понятно." — сам отвечал Достоевский, смотря своими холодными фиолетовыми глазами, которые будто светились в темноте в мои глаза, в которых я изо всех сил пытался скрыть страх. — "Но... Йору, скажи. Ты ведь... Из другого мира, да?" — на его вопросе на время я выпал из реальности.

Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя