Глава 6. Не правильно

908 100 7
                                    

Поздравляю всех с 8 мартом!ヾ(´︶'♡)ノ

••••

5 лет спустя

— "Знаешь, я думаю, что Йору больше понравиться читать со мной книги." — Фёдор – 13 лет.

— "А я думаю, что хозяину больше понравиться идея сходить в парк." — Юу – 9 лет.

— '*вздох* А мне кажется, что я должен свалить от вас обоих в Японию, к Фукудзаве....' — Йору – 11 лет. — 'Чие, перемести меня к Фукудзаве.' — мне так лень делать это самому. Тем более они меня сейчас на части порвут.

[— Да. —]

— 'Ах, Чие! Ты моя спасительница!' — крики Фёдора и Юу перестали быть слышны, вместо них было, слышно мурчание котов. — "Йо, Зава! Давно я тебя не навещал." — последний раз был год назад. За эти пять лет у меня успели немало отрасли мои блондинистые волосы, они стали доставать до ребер. — "Что, перестал убивать?" — я знаю это благодаря аниме, но даже не смотря его, я бы понял это. Он стал мягче, открытий и его аура ослабилась, а жажда крова стала меньше.

— "Что, настолько заметно?" — Фукудзава – 33 года. С усмешкой спросил он, гладя кота. Я только улыбнулся и ничего не ответил. — "А ты? До сих пор зарабатываешь деньги играя в казино?" — ух.. Прям по больному.

— "Ну, и что в этом плохого?" — надувшись, я отвернулись от него голову. С его стороны послышался смешок. Раньше он со мной был более холодным, но за эти пять лет мы с ним неплохо поладили. Он является единственным персонажем сюжета, с которым я хочу дружить, к сожалению от Федора у меня избавиться не получилось. Да, и в последние лет пять он ведёт себя так, будто одержим мной.. Называет меня ангелом, богом, спасителем и подобное. Это напрягает. Очень сильно. Но сейчас не об этом.

— "Ты же понимаешь, что тебе нужно найти работу." — тц. А он прав. Я же не хочу, чтобы меня в конечном счёте поймали, да и с Фёдором я стал там часто видеться.

— "Найти то нужно, но вот какую.." — кем я вообще хочу стать? Все обычные профессии точно отпадают. Мне нужна профессия не связанная с сюжетом, профессия, где я смогу скрыть свою личность и зарабатывать много денег... Может стать информатором? Если стану им, то смогу вполне скрыть личность и заработок должно быть там не маленький... Но для того, чтобы им стать, нужно много знать о людях. Хотя я умею взламывать сайты, да и с помощью Чие я буду лучшим! Решено! Я стану информатором–хакером!

Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя