Опять 25

203 29 24
                                    

Опять мне что-то не нравится, да...

Сейчас, когда я перестала писать эту книгу, я понимаю насколько эта книга... Глупая. Теперь она мне даже немного противна. Когда я перечитала все главы, я понимаю, что сюжета нормального как такового нет, а все эти странные моменты, которые я пыталась уже хоть как-то оправдать в последних главах, очень сильно режут мне глаза. Я не хочу и дальше продолжать писать эту книгу, просто потому что она мне не нравится, а также я не хочу чтобы этакое недоразумение читали вы... И при этом хвалили незаслуженно. Я хочу, чтобы вы читали адекватное и хорошее произведение и его уже хвалили заслуженно. Поэтому, эту книгу я заморожу навсегда, как и прошлую книгу по Синей тюрьме. И я начну писать ее заново. И уже новая книга больше не будет содержать подобных ошибок, и в ней не будет сюжетных дыр, в ней я окончательно сформирую характер Йору, который не будет просто картонкой (по крайней мере я надеюсь).

Я также планирую удалить эту книгу, как только начну выпускать новую. А новую я выпускать буду не скоро, так как почти полностью остыла по ВБП (впрочем, что я и говорила в прошлой главе и у себя в ТГ). Если вы не хотите, чтобы я удаляла эту книгу, то просто напишите об этом, и она также как и по Синей тюрьме просто останется валяться на моем аккаунте, как напоминание о прошлой мне.

Надеюсь на понимание😓

🎉 Вы закончили чтение Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/ 🎉
Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/Место, где живут истории. Откройте их для себя