Всем спасибо, за 900+ звёзд и 7К+ просмотров! На самом деле я очень рада знать, что это нравится такому количеству людей! И судя по комментариям в прошлой главе, большая часть хочет закрыть арку с Гоголем. Поэтому я не буду продлевать болезнь и мы торжественно идём к новым событиям! И да, эта глава вышла больше чем обычно, но это же хорошо, да? А также я выздоровела!
Хотела сказать, что в своём ТГ канале я сейчас провожу небольшой опрос по новому черновику. Если стало интересно зайдите и проголосуйте!
https://t.me/wattpadMyloveisicecream
(Только вы не забывайте про арку с болезнью... Я ещё её использую в будущем.😈)
Напугала?)
••••
— 'Мне уже стало немного лучше. Все-таки не зря говорят, что сон – самое лучшее лекарство.' — подумал я, смотря в потолок.
Несколько дней спустя.
— 'Хээ.... Почему меня не хотят выписывать? Я уже полностью выздоровел и окреп. Мне повезло, что болезнь прошла быстро. Возможно у меня сильный иммунитет.' — думал я, болтая ногами, которые ещё не доставали до пола, когда я сидел на койке. — 'Я поскорее хочу уйти отсюда. Эта Агнесса напрягает меня.' — подумал я, вспоминая её. — "*вздох*" — 'Хотя в последнее время её не видно.... Это настораживает, но не буду много думать.' — заключил я, когда в дверь постучались. — "Да, войдите." — спокойно ответил я, смотря на ещё закрытую дверь. Как дверь распахивается и показываются очень знакомые черты лица: чёрные короткие волосы, большие глаза, которые переходят из красного в золотистый светящийся цвет. — "Юу?" — воскликнул я немного удивленно.
— "Ох. Вы и правда знаете его." — сказал Светлан, появляясь сзади зверолюда.
— "Да, это мой друг. " — сказал я.
— "Ахх! Как давно я Вас не видел!" — сказав это Юу, бросился мне в объятия.
— "Ух.." — как-то непривычно, когда меня обнимают...
— "Сегодня Вас выписывают, поэтому я разрешил ему навестить Вас. Что ж, тогда оставлю вас наедине." — сказав это, Светлан покинул комнату и мы остались вдвоём.
— "Хозяин! Я переживал! Хорошо, что Вы в порядке!" — сказал Юу, обнимая меня за левую руку, присев рядом.
— "Да, да.." — отмахнулся я. — "Кстати, как давно ты вернул свою магию?" — спросил я, что меня интересовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданчество в ВБП плохая затея!/Великий из бродячих псов x омп/
Random[Статус истории: ЗАМОРОЖЕНА] [Начало: 17.02.24] [Конец: 31.10.24] Через несколько лет мучений русский парень понял, что то, что он желал было невозможно и захотел прожить оставшуюся жизнь спокойно, но пока он составлял для этого план, он неожиданно...