Взгляд в прошлое

66 18 9
                                    

Элине Михайловой было четыре года, когда отец ушел. На дворе стоял жаркий май, пахло начинающимся дождем и мамиными ванильными булочками. Этот момент, казалось, никто не воспринял как что-то ужасное, ни мать, ни дочь. Всё, что происходило в их жизни, происходило без папы. Он просто где-то был. Так что семья отпустила его без слез и криков, молча, пока за окном накрапывал дождь, а из телевизора звучала песня «Позови меня с собой». Но внутри что-то всё равно оборвалось.

Её мама, Елена, больше не собиралась замуж, и некое разочарование в браке и мужчинах всё-таки в ней поселилось. Лине же мама много раз говорила опираться на себя, доверять себе и уж точно не торопиться под венец. В принципе, все эти вещи очень подходили уже подросшей девочке, и она сторонилась сверстников мужского пола. Хотя и выглядела иногда, как они. В тринадцать лет коротко подстриглась под мальчика, что возмутило мать, но бунтарский подростковый период был сильнее её недовольств. Да и выговоры были не самой сильной стороной мамы. Она работала медсестрой, поднимала дочь одна, помогать было некому.

У отца родственников особо не было, а мамины родители жили в Петербурге и приезжали редко. Эля же сама к ним в первый раз поехала только в шестнадцать лет. Но об этом чуть позже.

— Стой! Но разве с этого момента начинается история любви?

— Я думаю да, именно поэтому я начала рассказ с самого начала.

В три года малышку с ярко-голубыми, как небо, глазами и черными, как смоль, волосами отдали в детский сад, где она быстро подружилась с рыжеволосой девочкой Диной Филатовой. Подружки были счастливы проводить время вместе каждый день и даже не замечали завистливых взглядов других девочек и внимания маленьких мальчишек, которые все время звали их поиграть. Им хорошо было вдвоем, как будто они знали, что так будет лучше всем. Когда папа Лины ушел от них, Дину приводила в гости её мама и довольная тем, что дочка будет занята пару часов, убегала по своим делам. Мама Лена приглядывала за девочками и не была против такой компании для Эли, ведь она развлекала и отвлекала дочку от ненужных расспросов. Дина не особо понимала, что происходило у подруги в семье, но чувствовала, что хочет помочь. Однажды, сравнивая рисунки семьи, Дина заметила, что Эля не нарисовала папу.

— А папа где? — удивилась малышка, показывая пальцем на рисунок Эли, где были изображены только мама и дочка. Палец Дины переместился на свой рисунок, где она наглядно показала, что имела ввиду. Эля не знала как объяснить всё то, что ей рассказала мама, поэтому ответила кратко, сделав голос серьезным:

А что,  если влюбиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя