Драма

5 0 0
                                    


Смотреть на умиротворённое лицо парня, с которым провела офигенную ночь было особенно приятно. Эля водила пальцем по его груди, где были выбиты цифры и, подперев голову рукой, рассматривала родинки на его теле. Ян потянулся и открыл заспанные глаза, отчего чуть застенчивая улыбка посетила лицо девушки. Он провел рукой по её щеке и улыбнулся как довольный кот.

— Доброе утро, Лучик мой, — сонным голосом поприветствовал Элю.

— Доброе. Как спалось?

— О, удивительно, что мы успели поспать, — Ян подмял девушку под себя и начал покрывать её лицо поцелуями.

— Фу, надо сначала умыться, — Лина начала брыкаться, но её руки оказались в цепкой хватки Биттнера.

Взгляд зацепился за дату на его коже. Проследив за девушку, Ян выпустил её и негромко сказал:

— Дата смерти Риты.

Между ними возникла тишина, как будто бы в память этой девушки, но Эля не хотела больше грустных воспоминания.

— Кто последний в ванную, тот готовит кофе, — прокричала она и, вскочив с кровати, ринулась умываться.

Сзади она расслышала смех и мысленно выдохнула. "Они всё-таки сделали это!" Границ теперь совсем не было. От этого сердце радостно трепетало, так как Эля проваливалась с головой в чувства, точнее уже провалилась. И сейчас, находясь в ванной, уже скучала по рукам и губам Яна. С этими мыслями она вышли из ванной и попала в ловушку, о которой мечтала минуту назад. Их затягивало всё сильнее.

— Не надышаться тобой, Лина, — глаза Яна были такими счастливыми. Когда-будто выиграл в лотерею.

Их неспешное утро было прервано звонком. Вроде выходной, никому никуда не надо. Эля потянулась к разрывающемуся телефону и оттуда услышала мольбу Маши о том, чтобы Лина вернулась домой, где бы ни была. Ясмин и Эд поссорились. Такое проходила редко, но очень метко. В прошлый раз они чуть не расстались, но Ясмин чётко дала понять, что наш друг явно перегнул палку и ступил туда куда не надо. Неужели на этот раз он опять связался с её семьей?

— Зараза, это серьёзно, мне надо собираться.

— Лин, ты же понимаешь, что мы должны договорить, — ох, ну вот они и доберутся до её страха. Абсолютно не взрослого, дурацкого, но по-другому никак его не назовешь.

А что,  если влюбиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя