Город проснулся в туманном облаке, да в таком, что сложно было увидеть соседний дом. «Сайлент Хилл»,- сказала бы Маша. Лина же вспомнила рассказ на английском про Лондон и его туманы. Сейчас он был густым, плотным. В родном городе такое явление было редким гостем.
— Часто у вас такое? — спросила девушка, когда бабушка зашла в комнату, при этом неся стакан с соком.
— Доброе утро! Да частенько, внучка, влажность высокая. Но сегодня прямо-таки молоко, — сетовала бабушка, ставя на стол стакан.
— Доброе утро ,— ответила Лина.
— Попей для аппетита и приходи на кухню, я завтрак пока делаю, — бабушка вышла и с открытой дверью залетели запахи с кухни.
Видимо, на завтрак будет жареный хлеб с плавленым сыром, вчерашний пирог и какая-то каша. Как оказалось позже, рисовая. Конечно же, любимая каша Элины. Бабушка хотела угодить всем и даже на второй день готовила любимые блюда внучки. В меру сладкая, такая же молочная, как туман за окном и такая мягкая, что казалось таяла во рту.
— Представляешь, деду твоему стало нравиться, вот готовлю ее теперь через день, — улыбаясь рассказывала бабушка. — Он с утра пораньше уже уехал по работе, видимо на конференцию вещать лекцию для молодых врачей. А ко мне через часок заглянет ученик, можешь или погулять или в комнате отдохнуть. Потом после обеда отправимся, как и обещали, в центр, — Лине ночью как раз снился сон, как она гуляет по набережной.
Правда как она выглядит девушка не знала, и во сне все было очень размыто. Не терпелось увидеть вживую. Спрятавшись в комнате, Эля включила компьютер, зашла в приложение "ВКонтакте", чтобы посмотреть, есть ли её друзья в сети и провести время за перепиской и просмотром фильма, глянуть который все не хватало времени. Правда пока Лина искала фильм, к бабушке уже пришли.
— Добрый день, Любовь Марковна, —услышала Эля совсем не детский голос и удивилась.
Хотя, тут же сообразила, что это может быть и студент, и взрослый человек, бабушка имела обширные знания математики и могла выучить кого-угодно. Подключив наушники, Эля погрузилась в просмотр «Хоббита», правда через полчаса резко захотелось пить и пришлось покинуть своё уютное убежище. Занятие, конечно же, ещё не закончилось, поэтому надо было тихо пройти мимо комнаты и так же мышкой пробежать обратно. Правда, когда Эля отправилась назад, взгляд всё равно зацепился за парня, который сидел в пол-оборота и пытался внимательно слушать, что ему говорит бабушка. Этот профиль показался очень даже привлекательным, но останавливаться и разглядывать его девушка не осмелилась. Время пролетело незаметно, и Лина даже не увидела, как в комнату зашёл дедушка и окликнул её. Только когда он тронул её за плечо, Эля вздрогнула и оторвалась от экрана. Сильно же её увлек фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если влюбиться?
Romans💜 Первая любовь, ностальгия, Петербург, школьные годы. Взросление, новые чувства и снова Петербург) Лина - молодая девушка, ещё школьница хотела чувств, любви. Проблема только был в том, что сложно ей давалось выражать свои эмоции. Не понимала как...