Алые Паруса

13 5 0
                                    

Алые Паруса. Праздник выпускников. И Эля в душе тоже таковой себя считала. Всё-таки девять классов позади. Статья в Википедии ей рассказала об этом мероприятии и теперь перед глазами чётко стоял силуэт корабля, который она должна была увидеть. Макс с утра отправил пожелание доброго утра, а утро действительно было добрым. Эд и Ясмин вернулась в город и теперь можно было увидеться всем вместе. Накануне селфи с прогулки Элины прилетело не только Маше, так что вечер был наполнен подробным описание кто что кому сказал, кто на кого как посмотрел. В итоге устав от рассказов девушка быстро заснула, не пожелав никому спокойной ночи.

— Ты сегодня идёшь на праздник? — разговор с утра крутился только об одной теме.

— Так и есть. Максим, Эдуард и Ясмин. Только я вычитала, что вся самая интересная часть с ночи и до утра, — старики конечно очень лояльные, но даже они могут не отпустить гулять на всю ночь.

— Компания у тебя хорошая, внучка. Сегодня можешь до победного отрываться, только чур звонить и чтобы до дома довели. Мы спать ляжем как только отпишешься, что едешь с Максимом. Район у нас спокойный, но всякое может быть. Одна не ходи, — Элина обрадовалась такому раскладу и обняла бабушку с дедушкой.

Когда внучка заверила, что будет отписываться, старики собрались и поехали на базар. Что они там выискивали Лина не знала. Вроде всё в магазинах есть и не особо-то и дороже, чем на рынке, но видимо старая привычка так просто с годами не проходит. Самое время привести себя в порядок и встретиться с друзьями. У родителей Эда есть загородный дом и летом они оттуда не выезжают, так что у парня чуть ли не полная свобода действий. Он рассказывал, что в первые годы, когда его оставляли одного у него то тусы были, то загулы на пару дней и дома никто не появлялся. Получал он жестко, но зато сейчас он уже соображает, да и Яся его держит под контролем. Так что Ясмин почти и живёт у него сейчас.

— Родственники изъявили желание нас видеть, — накануне сказал Эд и ребята собрались в гости. Отношения у Эда с родителями очень даже хорошие, не всё он им конечно рассказывает, но это ....

С Ясмин Эдуард познакомил семью почти сразу как начал с ней встречаться. Для всех это было неожиданным, но приятным сюрпризом, так что с тех пор его семья периодически желала видеть их вместе. Крутясь перед зеркалом Лина думала о том, заколоть ли локоны или оставить распущенными, не забыла ли кофту на вечер и воду, а ещё следует ли ей накраситься поярче. А может вообще сменить весь образ. В итоге платье с разрезом на ноге выиграло в неравной борьбе и чтобы не передумать, девушка побыстрее все сгребла в охапку и выскочила из дома. По дороге к метро её выхватил Максим.

А что,  если влюбиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя