Петербург встретил не самым теплым дождем и не самым приятным ветром. Не зря старики оделись потеплее, хоть и приехали на машине. Можно заболеть, пробежав совсем небольшое расстояние. Они двинулись к парковке, Эля куталась в свою легкую курточку и проклинала себя за то, что кофты под ней не было. Она и не знала, что тут будет такой холод. Дедушкина машина была недалеко, так что замёрзнуть сильно она не успела. Авто было достаточно вместительным, вот уже пару лет он ездил на «Тойоте». Разговоры оставили для дома, а в дороге дали Элине помолчать и поглядеть по сторонам. Конечно, разглядеть что-то было сложно, да и они отправлялись в один из районов, который был по меркам города совсем недалеко от аэропорта. Несмотря на это, Лине уже всё нравилось. И дороги лучше, шире, и дома красивее, да и погода не такая уж и мерзкая. А музыка, льющаяся из наушников, добавляла особой атмосферы всему. Кажется, это играла песня Ланы Дель Рей, но Эля не хотела отвлекаться и смотреть, кто поёт. Она просто наслаждалась.
Пахло дождём даже в салоне машины, видимо, влажность повышена. Мельком посмотрев на передние места, девушка неожиданно заметила, что бабушка и дедушка держатся за руки. Дед вёл одной рукой, бабушка же что-то изучала в телефоне. Этот жест стал такой неожиданностью, что Элина засмущалась и поскорее отвернулась. Неужели у них до сих пор есть чувства друг к другу, спустя столько лет? Невообразимо, ведь любовь всегда ей казалась чем-то сложным, ведь просто так это не происходит. А значит, всё, что не просто так, — сложно. Вывод сомнительный, но в шестнадцать лет иногда других мыслей и нет. Так они и доехали до района, название которого Лина пока не знала, хотела заняться изучением уже на месте. Не будет же она гулять с бабушкой и дедушкой.
Пунктом назначения стала новостройка в форме буквы «П», в которой на одном из пятых этажей как раз и жили старики. Высотка сама же была этажей на двадцать. Лина даже удивилась, что именно здесь живут бабушка и дедушка. Оказавшись внутри, она ещё больше поразилась, что был достаточно свежий ремонт, всё в светлых, бежевых тонах, никаких тебе ковров на стене и кресел в каждом углу. Стильно, уютно, современно, одним словом. Правда, пахло всё так же по-домашнему сахарными булочками и бульоном. Странное сочетание, но оно всегда напоминало о бабушке. Пока что изучать получилось только свою временную комнату. Небольшой диван, который можно было разложить, серый стол, на котором стоял компьютер, подставка для канцелярии и немного бумаг, кресло к нему такого же цвета, в углу шкаф. На стене висела картина, какой-то летний пейзаж, Лина мельком взглянула на него. Легкая, прозрачная тюль и белая штора поплотнее завершали интерьер комнаты. Это её место на ближайший месяц. Радость наполнила Лину до краев, и тихий писк сорвался с губ от радости, хотя хотелось кричать. Не привыкла быть громкой, хотя запретов никто никогда не ставил. Она подошла к окну, которое выходило во двор, и, открыв форточку, вновь вдохнула свежий, даже слишком свежий летний воздух Петербурга. «Так вот он какой, этот запах города», — подумала девушка. Время потекло не спеша, никто не торопился. Дружно накрыли, сели за стол, и разговор нашёл своё место в этой тихой семейной компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если влюбиться?
Romance💜 Первая любовь, ностальгия, Петербург, школьные годы. Взросление, новые чувства и снова Петербург) Лина - молодая девушка, ещё школьница хотела чувств, любви. Проблема только был в том, что сложно ей давалось выражать свои эмоции. Не понимала как...