Откровения

12 1 0
                                    


Было немного волнительно, но девушка была в себе уверена. Не будут же его родителями тиранами и не выкинут сразу во время знакомства. Тем более они не прям уж так и встречаются. Официально никаких предложений не поступало, но это даже лучше. Эля была до сих пор не готова к полноценным отношениям. Хотя вот они уже знакомятся с его семьей. Так что Эля решила напрямую поговорить с Яном после этой встречи, что каждый из них хочет и не держать друг друга, если вдруг их пути не совпадают. Просто он ей стал слишком близким, тем на кого действительно хочется положиться и довериться. Кто открыто рассказал о своих мечтах и о том, что родители, точнее отец, душит его. А сколько раз за месяц они вместе встречались с друзьями? Ян обещал, что познакомит со своим близким другом, который сегодня тоже будет присутствовать на празднике. Это было так по-другому, так честно и по - серьёзному, что становилось чуть-чуть не по себе. Ян надел рубашку, а сверху пуловер. Простая одежда, но отчего-то дыхание каждый раз спирало, особенно если представить, что все это можно снять. Эля же была в платье с длинным рукавом глубокого синего цвета и с красивым вырезом на спине.

— Бесподобна, этот цвет еще сильнее подчеркивает твои глаза, — смог объяснить свой порыв страсти, когда они только увиделись. Платье, к счастью, не смялось, пока парень требовательно водил руками по Элиной талии, касаясь обнажённых участков, чем вызывал мурашки. Губы преждевременно девушка не накрасила. Правда они и без краски наверняка сейчас горели от того как их сминал Ян буквально пару минут назад, хотя сам он выглядел совершенно невозмутимо, ведя машину.

Подъезжая к ресторану, в котором сегодня собралось семейство Бриттнеров и их близкие люди, было видно, что он входит в число самых дорогих мест города. Свежий ремонт, большое светлое пространств, декор делали это место действительно красивым. А живые цветы, огромная люстра, лепнина и безумно красиво расписанный потолок так и кричали о том, что находились они в мини-дворце. Оформленный стол уже ждал своих гостей и некоторые из них уже нашли свои места и беззаботно о чем-то беседовали.

— Вот и они, — услышала Элина голос и нашла глазами ухоженную, красивую женщину, ростом с себя. Она уверенно приближалась к ним и взгляд на удивление карих глаз был устремлен на неё.

— Боже, какая красивая, — подарила она комплимент Лине и обняла её. Такого радушного приема девушка не ожидала —Даже на тебя чем-то похожа, дорогой, — обратилась она уже к сыну и звонко поцеловала его в щеку. — Я мама этого мачо, Катерина. Отец как всегда на телефоне, но скоро к вам подойдет, — с этими словами она оставила молодых людей и пошла к гостям. Не успел Ян проводить Элю к гостям, как к ним уже направлялся очередной приглашенный. Это как раз был друг Яна. Было сразу понятно по их довольным лицам и рукопожатиям.

А что,  если влюбиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя