ГЛАВА 1

21 1 0
                                    

Мрак рассеивается, когда его озаряет сияние.

Свет всегда был и будет сильнее тьмы, даже с учётом того, что света гораздо меньше в этом мире. Зато как он привлекает. Всё живое, способное увидеть, ощутить тепло или распознать его душою, будет из последних сил тянуться к мерцающей дали, полной жизни и воссоздающей безопасность. Не может в априори белое, блестящее, источающее сияние нечто, быть плохим.

Например, как белоснежные локоны маленького мальчика с ангельским личиком и глубокими, кукольными глазками. На кончике его милого носа солнце оставило поцелуй, едва малыш появился на свет. Маленькое рыжее пятнышко. Если приглядеться, то не сложно понять, что по форме оно напоминает сердечко. Это знак свыше, комплимент от самой матушки природы, обозначающий бескрайнее восхищение прелестным ребёнком.

Мрак всеми силами пытается овладеть человеком, погасить в нём искры, утопить в непроглядной мгле. Лучше сгореть и рассыпаться пеплом, чем на дно пойти, утопая в пустой темноте.

Вы сможете описать своё самое первое воспоминание? Сколько лет вам было и что случилось? Чонгук может, очень хорошо в подробностях. Именно его первое воспоминание, по сути, и предопределило его судьбу. Светловолосый омега с лицом архангела, буквально белоснежными крыльями за спиной, источающий солнечные лучи над головой, будто нимб. Он обернулся и взглянул на маленького Гуки. Взгляд Татти притянул его и замерев в немом шоке, ведь красивее он в своей жизни ничего и никого не видел (да и не увидит уже), коробка со всем убогим барахлом выпала из его маленьких, слабеньких ручек. По жилам, с алой, невинной кровью вперемешку потекли отблески. Голова Чонгука пошла кругом, глаза застила пелена. Так и замерев, он глядел, чуть вытянув шею, боясь пошевелиться.

— Тэхён, — мальчик дёрнул за рукав белоснежной туники, пытаясь привлечь его внимание. — Татти?!

Но ничто не могло разорвать их взгляд. Мир остановился, осторожно схватил за руку время и всё замедлилось. В груди несильно закололо. Боль медленно усиливалась, обжигая грудную клетку изнутри. Чонгуковы пальцы подрагивали, запуская механизм спящего томления внутри. Тяжело устоять, ноги так и норовят сорваться с места и побежать к нему. Вцепиться замызганными от дорожной пыли и пота ладошками, прямо в чистое и безупречно холёное личико ангела. Его тонкий аромат с дуновением летнего ветерка принёс Чонгуку возможность буквально попасть в рай. Он его упустил. Жжение нарастало, закладывая уши и сжимая глотку. Чонгук буквально не дышал.

DARK MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя