-ой, извините,мы наверное позже зайдём - сказала Лика смотря то на вас то на стреев. Вы последовали ее примеру.
- всё нормально девочки,можете зайти и сесть вон туда- джуп показал на диван который находился на противоположной стороне от дивана где сидели парни. Они обсуждали предстающий камбэк. Вы же в это время сидели в телефоне. Сохён , Лия и Лика лазили в Инстаграме,а ты в это время переписывалась с Юной. Ты рассказывала ей как вы хотите назвать группу и то что девочки решили что ты будешь лидером. Она лишь искренне радовалась за тебя. Ещё она решила подвезти тебя,ведь твоя машина в ремонте,а ей как раз по дороге. Ты согласилась.
Спустя 10 минут девочки показали тебе что-то в телефоне. Они нашли твою страницу в инсте. Они конечно же подписались на тебя. И спустя ещё 5 минут директор переключился на вас.
А стреи всё ещё сидели на диване и иногда посматривали на вас,но вы не обратили внимания.- так, девочки,что вырешили?- обратился к вам джуп и вы отвлеклись от телефонов.
- мы решили что т/и- будет лидером,я- буду гл.рэпером. а Лия и Лика ведущими танцорами.- сказала Сохён смотря то на директора,то на нас.
- в принципе не плохо вы распределились,а как вы решили назвать группу?
- one love- уверенно и четко произнесла ты и улыбнулась
- хорошо,так дебют состоится 15 июля ,то есть ровно через месяц. Вам нужно придумать песню,т/и ,ты как лидер должна отнестись к этом серьёзней всего.- сказал джуп и посмотрел на тебя,ты лишь улыбнулась в знак согласия и тут же ты встретилась глазами с Хёнджином он тоже улыбнулся тебе,а ты немного засмущавшись отвела взгляд.
- директор,мы пойдем наверное - отрезала ты и встала,за тобой Лия , Сохён,а потом уже Лика.
- да хорошо, девочки, идите.Вы вышли из кабинета и поехали на 7-ой этаж что бы забрать некоторые вещи. Ты там оставила ноутбук,а девочки наушники или зарядки.
Пока вы ехали на первый этаж ты написала Юне что бы она забрала тебя и через пять минут она уже подъехала. Т/и попрощалась с девочками и открыла дверь машины.
-привет - сказала ты садившись и закрываю дверь
- приветик,ну рассказывай...Все 10 минут ты рассказывала о том когда будет дебют,о идеи для песни и предстающие планы.
- ну всё овца,мы приехали,пока)
- пока дура - сказала ты и вышла из машины заходя в подъезд.
(все обидные слова были в шутку ксли что)
Вот ты уже в квартире снимаешь кросовки и идёшь в комнату.