9

2.5K 114 28
                                    

Утро прошло не без приключений.
1- вы спали до 11 утра.
2- вы не успели позавтракать
3- оказывается вы забыли закрыть на замок входную дверь и стреи попали к вам в дом
4- вы не знали что они пришли и спустились вы в нижнем белье. Так как часто утром так ходили. И когда вы заходили в гостиную с криками убежали в комнаты.
5- в 12 часов у вас интервью,а после тренировка. На которую вы собственно опоздали.
6- на интервью вас одели очень открыто, из-за этого вы всё время чувствовали себя некомфортно.

На тренировке к вам зашли парни
- привеееет- сказал лидер открывая дверь в тренировочном зале
~ага...- вздыхая от усталости сказали вы валяясь на диване.
- Я устала как собака, утро какое-то не такое.- сказала ты подтягиваясь на кресле, которое стояло возле компьютерного стола.
-о, точно. Мы же вам кофе пренесли.- сказал Сынмин поднимая две подставки на которых было 4 кофе.
- наконец-то, спасибо вам- еле поднимаясь с места сказала Лика и подошла к нему забрала у него эти подставки. Она раздала вам их и сделав глоток ещё больше расслабились. Разнёсся небольшой смешок парней.

Вы немного поболтали и вдруг тебе в голову ударила офигенная идея.
- хеййй,ребятки. А если нам совместную песню написать?- сказала ты когда речь зашла про новые песни
- кстати не плохая идея - поддержал тебя Хёнджин, а за ним и остальные
- да, классная идея - сказал лидер стреев немного улыбнувшись.
Мы отложили эту тему и продолжили разговор выходя из здания. Вы такой большой компанией решили погулять предварительно одев маски и кепки. Иногда вас узнавали и подходили чтобы взять автограф или сделать фото. Вы гуляли в парке и ты отошла за водой. К тебе подбежал твой "фанат" и попросил сфоткаться. Ты не отказавшись сделала с ним фото и когда одевала обратно кепку тебе в лицо брызнули перцовкой со словами " не лезь к моему Хёнджину" и убежал. Примерно в то время как ты фоткалась Хёнджин пошел за тобой что бы взять себе воды и заплатить за тебя. Он увидел что от тебя убегают, а ты в это время закрыв глаза руками упала на колени. Темно волосый быстро подбежал к тебе,взял на руки и побежал к остальным. Те увидев вас аж подскочили с лавочки. Вы всей гурьбой поехали в больницу.
Там тебе промыли и закапали глаза. Ты лежала с закрытыми глазами и успокаивала всех что с тобой всё в порядке. Вы уже сообщили об этом менеджеру, а тот передал информацию директору.
На официальном аккаунте JYP вышел пост:

" Здравствуйте. Сегодня пострадала лидерша группы one love. Ей в глаза распылили перцовый баллончик.
Сейчас среди айдолов участились такие ситуации.
Человек, который это сделал сообщи об этом сейчас. Иначе если мы тебя найдем,то будем разбираться в суде."

- мдааа, конечно.- сказала ты после того как джисон прочитал это в слух- ну нечего я быстро поправлюсь- добавила ты немного протерев глаза.
- не волнуйся, мам. Мы будем тебе помогать - сказала Лия и улыбнулась. Жаль что сейчас ты не могла видеть их лиц,да и в принципе их всех.
Через час вы вышли из больницы и ты уже открыла глаза,хоть они немного побаливали.
Врач сказал не напрягать глаза и ночью не сидеть перед экраном. Но кого это волнует?точно не тебя.
Вы решили устроить ночёвку у вас. Приехав вы поиграли в плойку, которую ты недавно купила. В карты и в правду или действие. В 3 часа вы разошлись по комнатам. И когда ты подумала что все спят,вышла из комнаты и спустилась в гостиную захватив ноутбук с наушниками. Ты начала придумывать песню, которую возможно исполните вместе с парнями. Ты не заметила как кто-то сел сзади тебя. И вдруг почувствовав руки на талии ты повернулась и увидела Хёнджина.
•ты меня напугал - сказала ты уткнувшись ему в грудь вдыхая аромат его духов
• почему ты не спишь? Я пришёл воды попить и увидел свет который был из гостиной - сказал старший и уткнувшись мне в шею начал вдыхать аромат твоих волос. И продолжил - врач сказал не напрягать глаза, а ты тут сидишь прямо перед экраном
• мне просто вдохновение пришло - начала оправдываться ты уткнувшись в плечо парня закрыв крышку ноутбука и сняв наушники, откладывая их на книжный столик.
• солнце,Я просто переживаю за тебя и твоё здоровье...- сказал тот полностью повернув тебя к себе и сильно прижав
• всё хорошо... Ты лучше мне расскажи, тебя не чего не волнует?- поинтересовалась ты обняв его шею и поцеловав его в нос.
• меня волнуешь только ты... А ещё то что тебя в нижнем белье видели все парни. Я чуть не сгорел от ревности - поделился Хён и укусил тебя за мочку уха.
•мф...больно вообще-то. Ну а про это даже не думай. Это же всё таки мы забыли закрыть дверь и вышли в таком виду.
• всё хорошо...- сказал он и улыбнулся.

Вы не заметили как уснулив обнимку.
От лица Хёнджина

Утро началось не с тишины ,а с того что я услышали щёлканье фотографий.

•чонин,блин, разбудишь же!- сказал ему чанбин и ещё раз сфоткал.
- хей,тише будьте,а то разбудите т/ишу!- сказал я пытаясь не разбудить девушку, которая сопела в моих объятиях.
- т/ишу??- спросили все в один голос.
- Я говорю тише!- повторил я
- ты должен нам всё рассказать,пойдееееем- позвала на кухню меня Лика.
Я аккуратно встал так чтобы не разбудить её

Извините за маленькую главу. Постараюсь завтра написать большую. Всех девочек поздравляю с 8 марта.
Так же подписывайтесь на ТГК:              " Домик stay"
На этом канале будут выходить точное время когда будут выходить новые главы. А так же объявления о новых историях.

Хёнджин и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя