14

2K 84 20
                                    

Вы приехали в отель. Разойдясь по номерам ты достала свой чемодан и поставив его рядом со шкафом открыла чат с Хенджином.

Джинни:

- приветик, солнце. Вы в аэропорту?

Приветик, Джинни. Мы ещё в отеле, вещи собираем. Я таак устала на этих интервью-

- не грусти там только)
Мы сможем завтра встретиться? Можешь взять девочек к нам в общежитие, что бы им скучно не было, а мы у меня в комнате там фильмы наверно посмотрим.

Конечно встретимся! Я сильно соскучилась...
Как раз девочки недавно обсуждали, что надо с вами встретиться-

- очень рад этому. Я тоже сильно соскучился. Меня в последнее время мучает бессонница и поэтому почти всегда вялый...

Жаль, Хён. Прости что сейчас не рядом и не могу обнять тебя...(-

- ты не виновата, солнце...
Мы же оба айдолы и не можем с этим нечего поделать. Это наша работа) Ладно, не будем о грустном. Собирай вещи. А кстати, девочки кое что должны тебе передать от меня)

Ох, Хван, как же я люблю тебя... Всё, пока-пока. Как буду в аэропорту напишу.-

-Пока, т/ишь.

Конец переписки.
( Извините, автор плачет. Почему этого нет в реальности... Они оба айдолы.....)

Ты положила телефон и начала собирать вещи. Их было немного. 3 футболки, 4 топа, 1 брюки и 2 штанов. Ну и по мелочи: пижама, нижнее белье, носки и ванные принадлежности. В сумку ты положила: кошелёк, зарядка, павербэнк и наушники. Ты всё уложила и села на диван чтобы полистать тик ток. Ты увидела много нарезок и эдитов с эфира со стреями. И ты увидела видео для которого ты позировала. Там был такой монтаж, ты чуть не умерла от красоты и качества работы. Ты написала в комнаты: ,,💋🫀" и вышла с приложения от стука в дверь.
Там была охрана и они сказали что пора выходить. Один из них взял твой чемодан, а ты взяла сумку и телефон с дивана. На первом этаже уже стояли девочки и ждали вас.

Лика- классно выглядишь, мам)- сказала она и показала лайк, на что ты улыбнулась.
Сохён - кстати , Хенджин просил передать это тебе - она протянула тебе кепочку и маску. Кепочка была с надписью Stray Kids а в уголку был skzoo Хёна. А маска была со всеми skzoo стреев. Когда ты это всё одела, то от маски почувствовался запах знакомого адиколона. Это были духи Хёнджина. Ты сфоталась и отправила парню.
Вот вы уже сидите в автобусе и ехать в аэропорт 20 минут. Ты сняла маску и зашла в чат с Хёном.

Хёнджин и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя