Вы подъехали уже к вашему с девочками дому.
- всем пока , мальчики - вставая с места говорила ты и уходя вы все с девочками помахали . А парни попрощались с вами и опять уставились в телефон.
- ура доом- говорила Сохён ложась на диван.
- наконец-то- лика тоже легла на кровать и уткнулась носом в подушку расслабив ноги.
-да,но ещё сумки разбирать -садясь возле Сохён напомнила Лия.
Ты села на кресло и из твоего рта доносится уставший вздох. Посидев/полежав в тишине ты встала и сказала что ты пойдешь в комнату направилась в свою комнату. Там ты поправив Мэйк и переодевшись пошла на первый этаж. Девочки уже уснули на диване.
- ох.. - ты взяла три пледа и укрыла их,на прощание поцеловав их в лоб. От чего они улыбнулись сквозь сон.
Ты вышла из дома и села в машину. В транспорте лежали твоя маска и кепка. Одев её ты направилась в торговый центр.
Вот подъехав ты припарковала её и зайдя в здание увидела толпы людей.От лица т/и
Я шла к лифту и увидела девочку лет 19.
- извините,вы же т/и?из one love?- спросила она на ломаном корейском ,а по акценту было слышно что она русская.
- да, а ты случайно не русская?- спросила я её на английском
- верно...- ответила она так же на не самом лучшем английском
- ну нечего, хочешь фоточку?)- спросила я её еле еле на русском, он был таким ломаном,но девочка аж за улыбался от счастья.
- если вам не сложно)- сказала она
Сделав несколько фоток Я попрощалась на русском языке и пошла дальше.Спустя час я вышла из ТЦ с пятью пакетами. В первом находились продукты. Во втором мягкие игрушки для девочек. В третьем была новая сумка. В четвертом туфли,а в пятом игровая плойка и часы от apple.
Но я поехала не домой,а в кафе. Был вечер,а точнее 6 часов вечера. Было ещё светло и вот подъехав к кафе ты вышла из машины. Зашла я так же в маске и кепке. Присев за небольшой, круглый стол из дерева, который находился возле панорамного окна. За ним был виден закат солнца и несколько парочек, которые ходят за руку.Два популярных человека не могут встречаться на публику. Начнётся кипишь и нальется много хейта. Из-за которого у вас может оборваться либо любовь либо карьера. Хочется так же взять любимого тебе человека за руку перед всеми людьми и чтобы потом нечего не было...
Пока я сидела и читала статьи по вашему недавнему концерту я заметила интересную публикацию:
* На концерте у one love, который покорил фанатов Stray Kids и one love. Тем что неожиданно на сцене появились стреи, что было очень неожиданно и приятно. Когда подходил конец концерта т/и заплакала от того что не хотела уходить. Хёнджин начал её обнимать и успокаивать. Это продолжалось минут 7. А перед тем как её отпустить он что-то сказал ей на ухо,после поправил её волосы так чтобы мы не видели её шею и его лицо.
Неужели они поцеловались? Может лидер группы one love и вежуал группы Stray Kids от нас что-то скрывают? *Даже сейчас поднялась шумиха... Поэтому двум популярным людям нельзя друг друга любить...
Мир жесток и не всегда найдутся хорошие...- здравствуйте,что будете заказывать?- незаметно подошёл ко мне официант
-а? Да, можно пожалуйста...- Я продиктовала ему заказ и он скрылся с моего поля зрения.
Я опять уставилась в телефон от того что мне пришло сообщение от:Джинни
- приветик, солнце. Что делаешь?
В кафе сижу)-
- понятно, не задерживайся только до поздна. Хорошо?
Хорошо, хорошо -
Только успела я выключить телефон как мне тут же пришло сообщение. Обратно включив гаджет я увидела сообщение от Сбера. На карту пришла сумма в размере 500 вон ( 7 332 ₽) и сообщение к нему: " как приедешь домой напиши, а то я переживаю. А это на еду)"
* Эх Хван* Я улыбнулась пронеся это в голове.
Вскоре мне принесли еду и чуть припустив маску я начала уплетать греческий салат, попивая мохито ( оно было безалкогольное). Оплатив еду я направилась домой, завела машину и через 10 минут я была дома. Выходя из автомобиля я написала Хёнджину о том что приехала. Но он был на тренировке, поэтому не смог ответить.Девочки были в гостиной и проводили эфир. Я тихо зашла в дом , так что они даже не услышали. Сняв обувь и поставив все вещи на стол в прихожей я встала в проёме гостиной.
- мама пришла- Сохён быстро встала с дивана и обняла меня крепко-крепко.
Девочки навели на нас камеру. В чате были радостные комментарии то что я пришла.
Потом я села с ними и спустя 2 часа мы легли спать предварительно выключив трансляцию...